Это важно! Для успешной реализации, будь то заказы в Ватсап или что-то другое, нужна аналитика. Потребуется провести оценку ЦА, найти точки соприкосновения, внести каналы в единую систему, настроить сквозную аналитику.
Все это поможет в отслеживании, какой именно формат приносит максимальную пользу для вашей аудитории.
Даже не знала, что есть ещё какое-то отдельное определение для этого) за Дональда отдельное спасибо, понастальгировла по детсву)
Рады, что статья вызвала эмоции))
Когда вижу Скруджа, ставлю лайк)
Ребяят... "модные нынче"? Я на контент-маркетолога в Нетологии училась в 2015, и мы там уже тогда с этим понятием знакомились)
Да все это уже давно придумано. Как и многие другие вещи. Просто сейчас видимо в связи с развитием каналов продаж и появлением новых инструментов омниканальность набирает обороты
Это не мы плохие, это Нетология впереди планеты всей (нет) )))
эх, Starbucks как я скучаю....