Как успешнее продвигаться в «ПромоСтраницах» от «Яндекса»

Проанализировали удачные публикации от крупных компаний и нашли все фишки за вас.

Как успешнее продвигаться в «ПромоСтраницах» от «Яндекса»

ВкусВилл: вызывают эмоции

247 тыс. прочитали

Когда с полок магазинов пропадают привычные продукты, покупатели расстраиваются. На этом сыграл ВкусВилл в статье «11 долгожданных продуктов, которые вернулись во ВкусВилл». А потом повернул проблему в свою пользу: товары из его ассортимента исчезают не просто так, а чтобы стать вкуснее. Хотите выиграть в борьбе за внимание людей — цепляйте их через боли.

Дополнительная фишка. Аппетитные фото продуктов со сценариями, как их вкуснее всего есть.

Для каждого продукта сделали краткое описание и рассказали, что улучшили
Для каждого продукта сделали краткое описание и рассказали, что улучшили

Ozon: сочетают разные форматы в одной статье

516 тыс. прочитали

В ПромоСтраницах заходят обзоры, подборки, ответы на вопросы, юзкейсы, мифы и другие форматы. Их можно комбинировать, как Ozon в статье «Чек-лист: какие мелочи сделают готовку и уборку приятнее». По заголовку кажется, что внутри простой чек-лист. Но среди полезных советов скрывается подборка товаров для кухни — бери да добавляй товары в корзину.

Дополнительные фишки. Емкие подзаголовки — читатель сразу понимает, для чего пригодятся товары. Ссылки на каждый продукт на маркетплейсе, чтобы люди могли перейти на сайт из любого абзаца.

В статье много товаров, для каждого из которых показывают сценарий — как он облегчит приготовление еды, хранение продуктов или уборку
В статье много товаров, для каждого из которых показывают сценарий — как он облегчит приготовление еды, хранение продуктов или уборку

Яндекс Путешествия: решают проблемы за вас

84 тыс. прочитали

Спонтанные поездки — это классно, но сорваться в любую страну без визы не выйдет. От этой проблемы оттолкнулись в Яндекс Путешествиях и написали материал «Куда поехать на отдых: безвизовые страны для россиян». Внутри статьи — подборка красивых мест, куда можно поехать с заграничным или даже внутренним российским паспортом. Круто же? Зачем человеку тратить время и что-то искать, если за него уже всё нашли?

Дополнительные фишки. Четкая структура внутри блоков — читатель пробежит текст глазами, найдет нужную страну и узнает, сколько дней сможет провести там без визы. Ссылки на подборки отелей в популярных городах каждого направления, чтобы не искать их в интернете.

В каждый блок добавили яркие фотографии локаций — читатель легко представит, что будет делать в стране, если поедет туда отдыхать
В каждый блок добавили яркие фотографии локаций — читатель легко представит, что будет делать в стране, если поедет туда отдыхать

МТС: интригуют читателя заголовком

97 тыс. прочитали

Заголовки в ПромоСтраницах должны продавать не продукт, а статью, как у МТС в материале «Как одной сим-картой заменить пять». Читателю становится интересно, реальный ли это лайфхак. Он заходит почитать и тут же видит, что всё правдиво: надо взять какую-то eSIM, и, как удачно, она есть у МТС.

Дополнительная фишка. Сценарии, почему читателю стоит оформить eSIM, помогают узнать себя и принять решение.

Статья от МТС небольшого объема, но ее достаточно, чтобы заинтересовать читателя продуктом
Статья от МТС небольшого объема, но ее достаточно, чтобы заинтересовать читателя продуктом

Erborian: составляют подборки на основе отзывов

38 тыс. прочитали

Перед тем как купить что-то в интернете, большинство россиян читают отзывы. Их полезно добавлять в рекламные статьи — так сделали в Erborian для «Tоп-5 средств Erborian: рекомендации #erborianlovers». Структурно это статья-подборка: каждый блок посвящен определенному продукту. А внутри прячутся комментарии людей, которые уже пользовались средствами.

Дополнительная фишка. Реальные истории клиентов — по стилистике видно, что отзывы писали разные люди, а не автор статьи.

Обратную связь от клиентов выделили цитатным блоком — это привлекает внимание
Обратную связь от клиентов выделили цитатным блоком — это привлекает внимание

ELIS: добавляют много иллюстраций

40 тыс. прочитали

Иллюстрации помогают читателю представить продукт, управляют вниманием и не дают уставать от чтения. Посмотрите, как бренд ELIS использует их в статье «Модные цвета 2023 года для создания женских образов». За основу взяли тренды от Pantone, эксперты которого предсказывают тенденции и консультируют модные бренды.

Дополнительная фишка. Коллажи — на одной иллюстрации показывают цвет и товар в близком оттенке. Когда пальто или джемпер видно на модели, читателю проще представить одежду на себе.

Без иллюстраций читателю пришлось бы искать в интернете цвет голубого многолетника или лука-порея. С картинками получается нагляднее
Без иллюстраций читателю пришлось бы искать в интернете цвет голубого многолетника или лука-порея. С картинками получается нагляднее

Тинькофф: экономят время читателя

57 тыс. прочитали

В ПромоСтраницах хорошо работают статьи объемом 3,3–5,7 тысячи знаков. Но они могут быть и короче, как статья «Почему вам стоит оформить кредитку Тинькофф в апреле» от Тинькофф Банка. Она всего 1900 знаков. На качество контента это не влияет — компании удается раскрыть все плюсы своей кредитной карты.

Дополнительная фишка. Преимущество в каждом подзаголовке. Читатель может пробежать статью взглядом по диагонали и узнать самое важное.

Вся статья поместилась на двух экранах смартфона
Вся статья поместилась на двух экранах смартфона

ORMATEK: выстраивают последовательный рассказ о товаре

168 тыс. прочитали

Здорово, когда у вас необычный продукт, который интересен сам по себе. Но обычные товары тоже неплохо продвигаются, как диван-кровать от ORMATEK в статье «Подбираем спальное место для маленькой квартиры». Основа материала — последовательный рассказ о продукте: от механизма раскладывания до удобного встроенного матраса.

Дополнительная фишка. Иллюстрации: диван-кровать показали в сложенном и разложенном виде. Читателю не приходится гадать, что за механизм «итальянская раскладушка»: он сразу всё видит.

В статье — последовательный рассказ о продукте. Это помогает постепенно узнавать фишки модели и сформировать потребность у потенциального клиента
В статье — последовательный рассказ о продукте. Это помогает постепенно узнавать фишки модели и сформировать потребность у потенциального клиента

Divan.ru: показывают продукт через сценарии

133 тыс. прочитали

Когда надо выбирать среди похожих товаров и услуг, у людей разбегаются глаза. Чтобы помочь, добавляйте сценарии использования — как Divan.ru в статье «6 советов от Divan.ru, как удачно выбрать новый диван». Например, на диване «Шезлонг» приятно пить кофе во время дневного отдыха, а модель «Тукседо» как будто обнимает.

Дополнительная фишка. Интерьерные фото, а не каталожные на белом фоне. С ними проще представить, как мебель будет смотреться в квартире.

Каждый подзаголовок — это модель дивана из каталога
Каждый подзаголовок — это модель дивана из каталога

В ПромоСтраницах можно продвигать не только продукты, которые похожи на наши примеры, но и любые другие. Главное, чтобы у товара или услуги была широкая аудитория, — тогда алгоритмы ПромоСтраниц найдут заинтересованных читателей в Рекламной сети Яндекса. Больше примеров — на странице с другими успешными публикациями.

Еще вам может быть интересно

Больше полезных советов о рекламном продвижении с помощью формата рекламных статей — в телеграм-канале, подписывайтесь и делитесь с коллегами:

4040
19 комментариев

Каждый раз удивляюсь, зачем приводить в пример большие бренды. У них много просмотров и…это ничего не значит.

5
Ответить

Ну как зачем, для большей наглядности

Ответить

Залипла на фотки диванов. Кросивое)

1
Ответить

Залипли на картинку в картинке?

Ответить

Кто о чем, а Яндекс о промостраницах

1
Ответить

Мне кажется, что у промостраниц убогие алгоритмы, хуже только вк

Ответить