{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как использовать сезонный спрос, чтобы рассказывать о своих товарах и услугах

У сезонных товаров короткий период спроса. За пару месяцев нужно успеть продать как можно больше, ведь надувные бассейны и босоножки в сентябре уже никому не понадобятся. Чтобы создать спрос к сезону, многие компании запускают рекламу заранее. Например, SEO-статьям нужно несколько месяцев, чтобы попасть на первые страницы поисковиков. ПромоСтраницы решают эту проблему — помогают привлечь клиентов почти сразу после запуска кампании.

Собрали самые популярные статьи про сезонные товары и услуги в ПромоСтраницах и разобрали, почему они хорошо зашли. Показываем эти статьи и удачные приемы, которые использовали рекламодатели.

Одежда и обувь

О чем пишут рекламодатели

Популярные бренды O'STIN и Respect предлагают готовые образы на весну и показывают примеры, куда надевать вещи из их коллекций. Для этого они берут интервью у покупателей и используют в статьях много качественных фотографий.

Самые популярные статьи

Что взять на заметку

  • Опыт покупателей. Подробные рассказы от первого лица помогают читателям узнать себя в описанных ситуациях. Клиенты смотрят отзывы перед покупкой, потому что верят таким же людям, как они. Так что общайтесь со своими покупателями и используйте их истории в статьях, как это сделал бренд обуви Respect. В его статье герои рассказывают, почему выбрали именно эти модели обуви из весенней коллекции и куда надевают их.
  • Готовые решения. Позаботьтесь о своих читателях и предложите образы для разных жизненных ситуаций: работы, отдыха, свиданий. Например, весенние образы предлагает в своей статье O'STIN. Готовый комплект привлечет больше внимания, чем каждая вещь отдельно: читателям не придется тратить время и подбирать верх к низу.
O'STIN строит рекламную статью на готовых стильных образах и сразу дает ссылки на одежду, из которой они составлены
  • Качественные фотографии. Одежду и обувь «покупают глазами». Читатели представляют себя в этих вещах и покупают те, что красиво выглядят на моделях. Не стесняйтесь добавлять и образы целиком, и детали крупным планом. Выбирайте фотографии, на которых одежду показывают модели с разных ракурсов: прямо и сбоку, сидя и в движении. Статьи с такими фотографиями привлекают больше внимания, потому что читатели видят, как одежда смотрится на человеке, а не на вешалке.
В рекламной статье O'STIN к каждому образу подобраны по 2–3 качественные фотографии

Техника

О чем пишут рекламодатели

SberDevices, Gorenje и «Русская дымка» рассказывают, как использовать их товары в весенне-летний сезон: ухаживать за растениями, консервировать рыбу и даже дарить подарки по знакам зодиака. А еще делают полезные подборки и делятся личными историями.

Самые популярные статьи

Что взять на заметку

  • Польза вперед. Бренды, у которых получились успешные рекламные статьи, хорошо изучили проблемы и интересы своих покупателей. Они точно знают, что именно из сезонных товаров будет полезно клиентам, и подбирают подходящие решения для каждого сегмента целевой аудитории. Например, к сезону рассады объясняют садоводам, почему фиторежим в умной лампе лучше отдельной фитолампы. А рыбакам к летнему сезону рассказывают, как приготовить карася. Такие статьи читают с интересом: в них рассказывают, как решить проблемы, а не просто расхваливают продукт.
«Русская дымка» сначала дает читателям рецепты приготовления карася, а затем предлагает использовать свой продукт — автоклав
  • Личный опыт. Живые истории цепляют и вызывают доверие читателей. В SberDevices нашли новый подход к этому формату. Они написали статью от имени инженера компании, который пользуется своим же продуктом — умной лампой. Это сработало: кажется, раз инженер сам пользуется продуктом своей компании, значит, он точно качественный. К тому же взять интервью для статьи у сотрудника может быть проще, чем бегать за клиентом.
  • Формат подборки. Люди любят подборки, потому что им предлагают готовое решение: не нужно выбирать, просто покупай. Интересный подход придумал бренд техники Gorenje: обыграл тему гороскопов и сделал подборку подарков для весеннего знака зодиака. Такую подборку можно обновлять хоть каждый месяц под новый знак.
В подборках важно не забыть поставить ссылки на товары, чтобы читатель сразу смог их купить. Например, в статье бренда Gorenje ссылки есть и в подзаголовках, и в тексте

Товары для дома и авто

О чем пишут рекламодатели

Магазин автотоваров «Колеса Даром» и производитель окон VEKA рассказывают много подробностей о своих продуктах, делятся экспертизой и интригуют читателей с помощью заголовков.

Самые популярные статьи

Что взять на заметку

  • Экспертное мнение. Продавцы пластиковых окон и шин показывают, что хорошо разбираются в своих товарах. Объясняют, для чего использовать разные виды сеток и шин и на что смотреть при выборе. Это создает образ эксперта и вызывает доверие к бренду.
  • Ссылки на товары. Хороший прием — добавлять в экспертную статью ссылки на товары. Читатель уже доверился специалисту и готов следовать его рекомендациям.
«Колеса даром» дают советы и сразу вставляют ссылку на раздел с подходящими шинами. Читатель понял, что ему нужно, и сразу всё купил
  • Интрига в заголовке. Кажется, что шины и сетки для окон — понятные товары. Но если пообещать читателям рассказать что-то новое и неочевидное, то сработает любопытство и статью откроет больше людей. И статистика это подтверждает: статью про неочевидные нюансы выбора летних шин открыли 30 тысяч человек.

Услуги и сервисы

О чем пишут рекламодатели

Яндекс Путешествия, Совкомбанк и школа MAXIMUM Education поднимают острые проблемы, которые волнуют людей весной. Они объясняют, как готовиться к экзаменам, что пригодится к дачному сезону и как спланировать интересное путешествие.

Самые популярные статьи

Что взять на заметку

Школа MAXIMUM Education подстраивает стиль общения под свою аудиторию: обращается к подросткам на «ты» и использует мемы
  • Формат чек-листа. Готовый список с понятными пунктами создает в голове читателя ощущение порядка: кажется, что выполнишь все пункты — и проблема решена. Так что покажите читателям пошаговый путь решения проблемы, а затем смело предлагайте свою помощь, чтобы еще больше облегчить ему жизнь.

Например, такой подход выбрали в MAXIMUM Education: сделали чек-лист для подготовки к ЕГЭ, который помогает разложить процесс на понятные шаги и не паниковать перед экзаменами. А в конце предложили записаться на марафон ускоренной подготовки.

  • Цены на товары. Чтобы обосновать цену, опишите преимущества товара или услуги, а еще предложите читателям сэкономить. Например, Совкомбанк прямо в статье предлагает беспроцентную рассрочку на товары из подборки. Это удобно: читатель увидит не только магазин и цену, но и сумму ежемесячного платежа, если решит оплатить частями.
Совкомбанк для рекламы карты «Халва» сделал подборку товаров для дачи и указал цены и суммы ежемесячных платежей для рассрочки. Покупателю не надо ничего считать, а покупка уже не кажется такой дорогой
  • Цифры в заголовках. Цифры в заголовках привлекают внимание — и результаты рекламодателей это доказывают. Яндекс Путешествия, Совкомбанк и школа MAXIMUM Education использовали цифры в заголовках рекламных статей в ПромоСтраницах и получили больше 20 тысяч просмотров.

Выбирайте удачные приемы для рекламных статей и запускайте сезонную кампанию в ПромоСтраницах

Еще вам может быть интересно

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда