У сезонных товаров короткий период спроса. За пару месяцев нужно успеть продать как можно больше, ведь надувные бассейны и босоножки в сентябре уже никому не понадобятся. Чтобы создать спрос к сезону, многие компании запускают рекламу заранее. Например, SEO-статьям нужно несколько месяцев, чтобы попасть на первые страницы поисковиков. ПромоСтраницы решают эту проблему — помогают привлечь клиентов почти сразу после запуска кампании.Собрали самые популярные статьи про сезонные товары и услуги в ПромоСтраницах и разобрали, почему они хорошо зашли. Показываем эти статьи и удачные приемы, которые использовали рекламодатели.Одежда и обувьО чем пишут рекламодателиПопулярные бренды O'STIN и Respect предлагают готовые образы на весну и показывают примеры, куда надевать вещи из их коллекций. Для этого они берут интервью у покупателей и используют в статьях много качественных фотографий.Самые популярные статьиНайдена самая универсальная обувь на веснуСоставляем трендовые образы с весенней коллекцией O'STINЧто взять на заметкуОпыт покупателей. Подробные рассказы от первого лица помогают читателям узнать себя в описанных ситуациях. Клиенты смотрят отзывы перед покупкой, потому что верят таким же людям, как они. Так что общайтесь со своими покупателями и используйте их истории в статьях, как это сделал бренд обуви Respect. В его статье герои рассказывают, почему выбрали именно эти модели обуви из весенней коллекции и куда надевают их.Готовые решения. Позаботьтесь о своих читателях и предложите образы для разных жизненных ситуаций: работы, отдыха, свиданий. Например, весенние образы предлагает в своей статье O'STIN. Готовый комплект привлечет больше внимания, чем каждая вещь отдельно: читателям не придется тратить время и подбирать верх к низу.O'STIN строит рекламную статью на готовых стильных образах и сразу дает ссылки на одежду, из которой они составленыКачественные фотографии. Одежду и обувь «покупают глазами». Читатели представляют себя в этих вещах и покупают те, что красиво выглядят на моделях. Не стесняйтесь добавлять и образы целиком, и детали крупным планом. Выбирайте фотографии, на которых одежду показывают модели с разных ракурсов: прямо и сбоку, сидя и в движении. Статьи с такими фотографиями привлекают больше внимания, потому что читатели видят, как одежда смотрится на человеке, а не на вешалке.В рекламной статье O'STIN к каждому образу подобраны по 2–3 качественные фотографииТехникаО чем пишут рекламодателиSberDevices, Gorenje и «Русская дымка» рассказывают, как использовать их товары в весенне-летний сезон: ухаживать за растениями, консервировать рыбу и даже дарить подарки по знакам зодиака. А еще делают полезные подборки и делятся личными историями.Самые популярные статьиПодарки для Тельцов, которые выручат вас в 2023 году!Рыбакам на заметку. Как вкусно приготовить карасяИдеальная рассада: рассказ о том, как работает фитолампаЧто взять на заметкуПольза вперед. Бренды, у которых получились успешные рекламные статьи, хорошо изучили проблемы и интересы своих покупателей. Они точно знают, что именно из сезонных товаров будет полезно клиентам, и подбирают подходящие решения для каждого сегмента целевой аудитории. Например, к сезону рассады объясняют садоводам, почему фиторежим в умной лампе лучше отдельной фитолампы. А рыбакам к летнему сезону рассказывают, как приготовить карася. Такие статьи читают с интересом: в них рассказывают, как решить проблемы, а не просто расхваливают продукт.«Русская дымка» сначала дает читателям рецепты приготовления карася, а затем предлагает использовать свой продукт — автоклавЛичный опыт. Живые истории цепляют и вызывают доверие читателей. В SberDevices нашли новый подход к этому формату. Они написали статью от имени инженера компании, который пользуется своим же продуктом — умной лампой. Это сработало: кажется, раз инженер сам пользуется продуктом своей компании, значит, он точно качественный. К тому же взять интервью для статьи у сотрудника может быть проще, чем бегать за клиентом.Формат подборки. Люди любят подборки, потому что им предлагают готовое решение: не нужно выбирать, просто покупай. Интересный подход придумал бренд техники Gorenje: обыграл тему гороскопов и сделал подборку подарков для весеннего знака зодиака. Такую подборку можно обновлять хоть каждый месяц под новый знак.В подборках важно не забыть поставить ссылки на товары, чтобы читатель сразу смог их купить. Например, в статье бренда Gorenje ссылки есть и в подзаголовках, и в текстеТовары для дома и автоО чем пишут рекламодателиМагазин автотоваров «Колеса Даром» и производитель окон VEKA рассказывают много подробностей о своих продуктах, делятся экспертизой и интригуют читателей с помощью заголовков.Самые популярные статьиЧто сложного в выборе летних шин? Неочевидные нюансыСезон форточек: какие еще есть сетки, кроме москитных?Что взять на заметкуЭкспертное мнение. Продавцы пластиковых окон и шин показывают, что хорошо разбираются в своих товарах. Объясняют, для чего использовать разные виды сеток и шин и на что смотреть при выборе. Это создает образ эксперта и вызывает доверие к бренду.Ссылки на товары. Хороший прием — добавлять в экспертную статью ссылки на товары. Читатель уже доверился специалисту и готов следовать его рекомендациям.«Колеса даром» дают советы и сразу вставляют ссылку на раздел с подходящими шинами. Читатель понял, что ему нужно, и сразу всё купилИнтрига в заголовке. Кажется, что шины и сетки для окон — понятные товары. Но если пообещать читателям рассказать что-то новое и неочевидное, то сработает любопытство и статью откроет больше людей. И статистика это подтверждает: статью про неочевидные нюансы выбора летних шин открыли 30 тысяч человек.Услуги и сервисыО чем пишут рекламодателиЯндекс Путешествия, Совкомбанк и школа MAXIMUM Education поднимают острые проблемы, которые волнуют людей весной. Они объясняют, как готовиться к экзаменам, что пригодится к дачному сезону и как спланировать интересное путешествие.Самые популярные статьиЧек-лист 11-классника: 2 месяца до ЕГЭ 2023Открываем сезон: 7 полезных находок для дачиГде весной провести время в Москве: 11 местЧто взять на заметкуОбращение к определенной аудитории. Сделайте акцент на том, что волнует вашу аудиторию и чем можете помочь. Например, Совкомбанк знает, что закупить к дачному сезону новые шланги и культиваторы не всем по карману, поэтому предлагает воспользоваться картой рассрочки «Халва». А Яндекс Путешествия составил готовый маршрут для прогулок по весенней Москве для гостей и жителей города, которые хотят побывать в интересных местах.Школа MAXIMUM Education подстраивает стиль общения под свою аудиторию: обращается к подросткам на «ты» и использует мемыФормат чек-листа. Готовый список с понятными пунктами создает в голове читателя ощущение порядка: кажется, что выполнишь все пункты — и проблема решена. Так что покажите читателям пошаговый путь решения проблемы, а затем смело предлагайте свою помощь, чтобы еще больше облегчить ему жизнь.Например, такой подход выбрали в MAXIMUM Education: сделали чек-лист для подготовки к ЕГЭ, который помогает разложить процесс на понятные шаги и не паниковать перед экзаменами. А в конце предложили записаться на марафон ускоренной подготовки.Цены на товары. Чтобы обосновать цену, опишите преимущества товара или услуги, а еще предложите читателям сэкономить. Например, Совкомбанк прямо в статье предлагает беспроцентную рассрочку на товары из подборки. Это удобно: читатель увидит не только магазин и цену, но и сумму ежемесячного платежа, если решит оплатить частями.Совкомбанк для рекламы карты «Халва» сделал подборку товаров для дачи и указал цены и суммы ежемесячных платежей для рассрочки. Покупателю не надо ничего считать, а покупка уже не кажется такой дорогойЦифры в заголовках. Цифры в заголовках привлекают внимание — и результаты рекламодателей это доказывают. Яндекс Путешествия, Совкомбанк и школа MAXIMUM Education использовали цифры в заголовках рекламных статей в ПромоСтраницах и получили больше 20 тысяч просмотров.Выбирайте удачные приемы для рекламных статей и запускайте сезонную кампанию в ПромоСтраницах →Еще вам может быть интересноКак успешнее продвигаться в «ПромоСтраницах» от «Яндекса»Как рассказывать о недвижимости и прогревать аудиторию через ПромоСтраницы