{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как рассказывать о недвижимости и прогревать аудиторию через ПромоСтраницы

Редакция ПромоСтраниц Яндекс Рекламы проанализировала инструменты и форматы в 4000 рекламных публикаций о недвижимости за последний год. В статье рассказываем, как провести читателя через все этапы воронки продаж и при этом сделать так, чтобы контент был полезным аудитории, а каждая публикация — похожей на захватывающую историю.

Рекламные публикации — это способ для застройщика сформировать диалог с аудиторией

Начинаем с главных элементов статьи для ПромоСтраниц

Заголовок. Подбираем его так, чтобы привлекать целевую аудиторию и отсекать тех читателей, которым статья будет неинтересна. В ПромоСтраницах можно тестировать разные варианты заголовков и обложек, чтобы выбрать работающую комбинацию.

Лид-абзац. Вводит читателя в курс дела и показывает, о чем будет статья. Чтобы мотивировать на дальнейшее чтение, попробуйте создать интригу или разрушить ожидания. Например, уточните, что ваш ЖК удивит даже покупателя элитного сегмента, или разберите мифы о жизни на окраине столицы.

Заголовки нацелены на премиум-сегмент и семьи с детьми, а лид-абзацы создают интригу через вопрос и нарушают привычные ожидания

Текст статьи. Предполагает раскрытие деталей и фактов, которые увеличат доверие читателя. Чтобы «продать» заявку на консультацию, укажите конкретную информацию. Например, о районе, где расположен ЖК, или станциях метро поблизости. Дальше мы подробно разберем форматы и приемы, которые помогут прогреть аудиторию.

CTA. Call to action — это последний элемент статьи, который подталкивает читателя к действию. В конце материала важно указать конкретную задачу. Например, посмотреть планировки или рассчитать ипотеку через калькулятор на сайте. В ПромоСтраницах для CTA доступны Яндекс Формы, в которых читатели оставляют заявку на консультацию с менеджером.

Разные варианты CTA помогут перевести читателя на сайт застройщика или получить от клиента почту или телефон для консультации по ипотеке

Выбираем формат контента, который зайдет аудитории

Подборки. Простой, но при этом интересный формат. Привлеките внимание читателя с помощью признаков, причин или мифов. Например, напишите в заголовке: «Топ-5 веских причин переехать в ЖК у леса», а в тексте развейте укоренившиеся мифы о доме на окраине города или перечислите фишки жилья на природе для семьи с детьми.

Автор статьи последовательно разбирает пять мифов. Каждый подзаголовок сохраняет эту структуру

Экскурсия. Формат путешествия, который легко использовать в статье о недвижимости. Выберите сегмент своей аудитории, например мам с детьми. А затем расскажите понемногу о плюсах и фишках ЖК, которые им подходят. Например, начните с автобусной остановки возле дома и плавно переходите к удобной планировке двухкомнатной квартиры.

Юзкейс. Рассказ от первого лица, с которым читатели применят на себя опыт вашего героя. Представьте, как рассказал бы о своем дне бизнесмен или фрилансер, чтобы помочь аудитории выбрать такую же квартиру. Например, опишите, как герой проведет сутки в новой квартире: завтрак, поездку на работу и вечерний отдых с семьей. Используйте живой стиль повествования, чтобы повысить доверие.

Главный герой — владелец сети розничных магазинов. Он рассказывает, как выбор жилья связан с бизнесом и образом жизни семьи

Объяснение. Формат, в котором вы решаете конкретную задачу через покупку жилья. Например, приведите весомые аргументы о том, почему квартира спасет от разорения. Попробуйте подробно рассказать об инвестициях в недвижимость в вашем ЖК или выгодах ипотеки.

Используем приемы, которые увеличат конверсию в покупку недвижимости

Фокус на одной теме. Отдельные статьи о планировках для многодетной семьи или инфраструктуре для любителей активного отдыха помогут детально донести УТП вашей компании. Так можно за три-четыре статьи отработать всю воронку продаж: охват, спрос, прогревание. Если люди не готовы купить сейчас, они вспомнят застройщика позже.

Через ПромоСтраницы мы сначала строим знание, а затем ведем читателей по воронке продаж и подталкиваем к действию

Жизненные сценарии. Примеры ситуаций внутри ЖК и за его пределами показывают, как жители закрывают потребности в комфорте или безопасности. Расскажите, что изменится в жизни читателя после переезда, развейте его страхи и ответьте на возможные вопросы через статью.

Автор статьи в ПромоСтраницах приводит примеры хобби, которые жители открывают для себя после переезда: медитации, рыбалка, пробежки в лесу

Иллюстрации. Фотографии, рендеры и схемы планировок переносят читателя в картинку, которую мы описали до этого. А также помогают отработать возражения. Дополните статью фотографиями качелей на детской площадке и велопарковки. Затем разместите планировку трехкомнатной квартиры на восьмом этаже и объясните ее преимущества.

Иллюстрации показывают, как застройщик продумал каждый квадратный метр внутри квартиры и прогулочные зоны во дворе

Отслеживаем эффективность рекламы по показателям статистики

В ПромоСтраницах на статистику влияют отдельные элементы, которые мы разобрали в начале статьи:

Заголовок и лид-абзац. От того, как начинается статья, зависит количество кликов после просмотра — CTR. Низкий показатель — признак того, что читатели пролистывают статью в ленте, но не переходят в нее. В таком случае не забудьте про заходы, ведь новые варианты обложек и заголовков могут улучшить статистику.

Текст статьи. Удерживает внимание и прогревает, а значит, влияет на процент дочитываний. ПромоСтраницы показываются в РСЯ, аудитория которой более 70 млн человек в день. Любой из этих людей после клика по вашему объявлению попадет в статью, где проведет примерно две минуты. Если ему понравится ваш материал, то на сайте застройщика окажется человек, уже готовый к консультации и прогретый к покупке жилья.

Статистика также учитывает среднее время, которое читатель провел на сайте, — визиты D = 120. Метрика показывает процент тех, кто перешел на сайт рекламодателя и совершил целевое действие. А каждый читатель, кто, наоборот, сразу покинул сайт, учитывается в проценте отказов

СТА. От призыва к действию зависит процент переходов на сайт застройщика или форму заявки. Поэтому мы советуем указывать конкретное действие, которое читателю будет интересно и легко совершить.

Самая суть: комбинируем разные инструменты для рекламы недвижимости

✅ Ставим на первое место потребности и интересы читателя. Мы пишем полезный контент, который сначала решает проблемы читателя, а затем продает квартиру.

✅ Обращаем внимание на каждый элемент статьи. Заголовок, лид-абзац и СТА не только работают на привлечение внимания, но и влияют на итоговые показатели.

✅ Используем разные приемы и форматы. Например, экскурсию с жизненными сценариями и иллюстрациями. Тогда статьи в ПромоСтраницах удивят и развлекут читателя, а значит, помогут прогреть к покупке.

Статьи в ПромоСтраницах задают читателю вопросы об удобстве квартир, жизненных ориентирах и ритме города. А затем дают ясные ответы, которые связаны с ЖК

✅ Используем статистику. Между показом первой статьи и звонком менеджеру проходит примерно 71 день. За это время можно отследить показатели и оптимизировать рекламную кампанию.

Подписывайтесь на наш канал в Телеграме, чтобы узнать больше приемов о рекламе в ПромоСтраницах:

Больше по теме рекламы недвижимости: Как продавать недвижимость, когда спрос на нее падает

0
2 комментария
Амир Ганеев

А как рекламу в яндексе поставить

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Лена Полянская

Делаете консультации по промо-страницам для желающих попробовать (клиентов)?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда