Как рассказывать о недвижимости и прогревать аудиторию через ПромоСтраницы
Редакция ПромоСтраниц Яндекс Рекламы проанализировала инструменты и форматы в 4000 рекламных публикаций о недвижимости за последний год. В статье рассказываем, как провести читателя через все этапы воронки продаж и при этом сделать так, чтобы контент был полезным аудитории, а каждая публикация — похожей на захватывающую историю.
Начинаем с главных элементов статьи для ПромоСтраниц
Заголовок. Подбираем его так, чтобы привлекать целевую аудиторию и отсекать тех читателей, которым статья будет неинтересна. В ПромоСтраницах можно тестировать разные варианты заголовков и обложек, чтобы выбрать работающую комбинацию.
Лид-абзац. Вводит читателя в курс дела и показывает, о чем будет статья. Чтобы мотивировать на дальнейшее чтение, попробуйте создать интригу или разрушить ожидания. Например, уточните, что ваш ЖК удивит даже покупателя элитного сегмента, или разберите мифы о жизни на окраине столицы.
Текст статьи. Предполагает раскрытие деталей и фактов, которые увеличат доверие читателя. Чтобы «продать» заявку на консультацию, укажите конкретную информацию. Например, о районе, где расположен ЖК, или станциях метро поблизости. Дальше мы подробно разберем форматы и приемы, которые помогут прогреть аудиторию.
CTA. Call to action — это последний элемент статьи, который подталкивает читателя к действию. В конце материала важно указать конкретную задачу. Например, посмотреть планировки или рассчитать ипотеку через калькулятор на сайте. В ПромоСтраницах для CTA доступны Яндекс Формы, в которых читатели оставляют заявку на консультацию с менеджером.
Выбираем формат контента, который зайдет аудитории
Подборки. Простой, но при этом интересный формат. Привлеките внимание читателя с помощью признаков, причин или мифов. Например, напишите в заголовке: «Топ-5 веских причин переехать в ЖК у леса», а в тексте развейте укоренившиеся мифы о доме на окраине города или перечислите фишки жилья на природе для семьи с детьми.
Экскурсия. Формат путешествия, который легко использовать в статье о недвижимости. Выберите сегмент своей аудитории, например мам с детьми. А затем расскажите понемногу о плюсах и фишках ЖК, которые им подходят. Например, начните с автобусной остановки возле дома и плавно переходите к удобной планировке двухкомнатной квартиры.
Юзкейс. Рассказ от первого лица, с которым читатели применят на себя опыт вашего героя. Представьте, как рассказал бы о своем дне бизнесмен или фрилансер, чтобы помочь аудитории выбрать такую же квартиру. Например, опишите, как герой проведет сутки в новой квартире: завтрак, поездку на работу и вечерний отдых с семьей. Используйте живой стиль повествования, чтобы повысить доверие.
Объяснение. Формат, в котором вы решаете конкретную задачу через покупку жилья. Например, приведите весомые аргументы о том, почему квартира спасет от разорения. Попробуйте подробно рассказать об инвестициях в недвижимость в вашем ЖК или выгодах ипотеки.
Используем приемы, которые увеличат конверсию в покупку недвижимости
Фокус на одной теме. Отдельные статьи о планировках для многодетной семьи или инфраструктуре для любителей активного отдыха помогут детально донести УТП вашей компании. Так можно за три-четыре статьи отработать всю воронку продаж: охват, спрос, прогревание. Если люди не готовы купить сейчас, они вспомнят застройщика позже.
Жизненные сценарии. Примеры ситуаций внутри ЖК и за его пределами показывают, как жители закрывают потребности в комфорте или безопасности. Расскажите, что изменится в жизни читателя после переезда, развейте его страхи и ответьте на возможные вопросы через статью.
Иллюстрации. Фотографии, рендеры и схемы планировок переносят читателя в картинку, которую мы описали до этого. А также помогают отработать возражения. Дополните статью фотографиями качелей на детской площадке и велопарковки. Затем разместите планировку трехкомнатной квартиры на восьмом этаже и объясните ее преимущества.
Отслеживаем эффективность рекламы по показателям статистики
В ПромоСтраницах на статистику влияют отдельные элементы, которые мы разобрали в начале статьи:
Заголовок и лид-абзац. От того, как начинается статья, зависит количество кликов после просмотра — CTR. Низкий показатель — признак того, что читатели пролистывают статью в ленте, но не переходят в нее. В таком случае не забудьте про заходы, ведь новые варианты обложек и заголовков могут улучшить статистику.
Текст статьи. Удерживает внимание и прогревает, а значит, влияет на процент дочитываний. ПромоСтраницы показываются в РСЯ, аудитория которой более 70 млн человек в день. Любой из этих людей после клика по вашему объявлению попадет в статью, где проведет примерно две минуты. Если ему понравится ваш материал, то на сайте застройщика окажется человек, уже готовый к консультации и прогретый к покупке жилья.
СТА. От призыва к действию зависит процент переходов на сайт застройщика или форму заявки. Поэтому мы советуем указывать конкретное действие, которое читателю будет интересно и легко совершить.
Самая суть: комбинируем разные инструменты для рекламы недвижимости
✅ Ставим на первое место потребности и интересы читателя. Мы пишем полезный контент, который сначала решает проблемы читателя, а затем продает квартиру.
✅ Обращаем внимание на каждый элемент статьи. Заголовок, лид-абзац и СТА не только работают на привлечение внимания, но и влияют на итоговые показатели.
✅ Используем разные приемы и форматы. Например, экскурсию с жизненными сценариями и иллюстрациями. Тогда статьи в ПромоСтраницах удивят и развлекут читателя, а значит, помогут прогреть к покупке.
✅ Используем статистику. Между показом первой статьи и звонком менеджеру проходит примерно 71 день. За это время можно отследить показатели и оптимизировать рекламную кампанию.
Подписывайтесь на наш канал в Телеграме, чтобы узнать больше приемов о рекламе в ПромоСтраницах:
Больше по теме рекламы недвижимости: Как продавать недвижимость, когда спрос на нее падает
А как рекламу в яндексе поставить
Комментарий удален модератором
Делаете консультации по промо-страницам для желающих попробовать (клиентов)?