Такой же подход я уговорил применить компанию Лад-Проект.
Во- первых, проводить вебинары
Во-вторых, вебинары готовить от проблем клиентов, а не продукта.
Как результат с одного вебинара поступила заявок на один из продуктов компании больше, чем за предыдущий год.
А в целом новая стратегия дала в 1,5 раза лучший результат,чем предыдущая.
Полное описание кейса Adobe и ссылка на презентацию Adobe на конференции «LeadGen 2013 в файле приложении.
Павел, благодарю за полезную статью!
Спасибо!
Благодарю, Павел🙏👍
Отличная статья! А как давно вы смотрели инфу о рекламе на Fan Page, вроде сейчас эта функция закрыта в Facebook?
Этой весной собирал информацию.
И данные о рекламе сначала были на бизнес-страницах, сейчас ФБ их спрятал в другое место
Этой весной собирал информацию.
И данные о рекламе сначала были на бизнес-страницах, сейчас ФБ их спрятал в другое место