Мы автоматизировали сбор данных по направлениям, которые включали в себя расходы, заказы, пользователи, стоимость пользователя, доход. Построили прогнозную динамику по этим данным, разобрались, сколько денег приносит то или иное направление и настроили рекламу с учётом этих данных.
У вас отчёт по маркетингу фейковый, в настоящем вы бы в первый день заметили опечатку :)
Александр, да, вы верно заметили: это демонстрационная версия отчёта по маркетингу :)
По понятным причинам мы не публикуем итоговые цифры бизнеса в открытом доступе.
Все прочие графики подлинные и построены на достоверных данных.
Ребята, а чем Darts лучше Ройстата в плане аналитики рекламных компаний? Мы хотели ее использовать, но маркетолог уговорила на Ройстат.
Антон, возможно тем, что Darts — это наша собственная разработка, которую наши специалисты адаптируют под решение конкретных задач наших клиентов, а Roistat является публичной системой и даёт маркетологу уже готовый набор функций.
Другими словами, это немного разные продукты. Также же разные, как Tilda, Wordpress или Laravel — все инструменты хорошо справляются с разными задачами.
Молодцы, отличный кейс. А кто у вас в компании разрабатывает стратегии как на презе вставленной?
Олег, спасибо! Данную стратегию разрабатывал наш UX-стратег, он же проектировщик проекта.
Как пляшет то все.