Как мы в 2 раза сэкономили время и деньги клиента: сделали сайт за 9 месяцев с бюджетом до 2,5 млн ₽

Рассказываем, как мы в «Четвертом Риме» разработали современный интернет-магазин в сжатые сроки и при ограниченном бюджете. При этом внедрили сложный конфигуратор для подбора белья.

Как мы в 2 раза сэкономили время и деньги клиента: сделали сайт за 9 месяцев с бюджетом до 2,5 млн ₽
42

не совсем понятно в чем именно сложность этого конфигуратора. выглядит как просто торговые предложения.

можно поподробнее, пожалуйста

4
Ответить

Спасибо за вопрос! Количество торговых предложений было бы слишком большое, с которым менеджеры компании не смогли бы работать. Поэтому мы сделали специальные товары "комплекты", цены которых собираются из нескольких товаров. По сути для этого комплекта торговыми предложениями являются другие товары, покупатель может выбрать нужный состав товаров и отправить их в корзину одной позицией. Во время добавления товара в корзину происходит пересчет цены товары, дабы он включал в себя цены всех остальных выбранных элементов - полученная сумма записывается вместо стандартной цены и путем подмены обработчика корзины блокируется дальнейшее изменение нашей цены.

Ответить