Большая ошибка экспертов - просто выложить отзыв и ждать чуда (или вообще не выложить). На самом деле из одного отзыва можно построить мощный прогрев и продать свою услугу. Сейчас расскажу, как :)Всем привет, меня зовут Андронова Наталья, я обучаю экспертов увеличивать продажи за счет построения доверия аудитории в блоге с первого касания.Есть разные приёмы продаж в блоге, которые я даю на своих обучениях:💫 лайф💫 сторителлинг 💫 экспертное мнение 💫 отзывы💫 рабочий процесс💫 хейт💫 возражения 💫 метафоры💫 до/после💫 параллели💫 ажиотаж💫 реверсивная психология💫 мифы💫 инфоповоды💫 ошибки💫 личный опытСегодня мы разберём кусочек одной из них: как можно продать услугу с помощью одного отзыва. Шаг 1: берём отзывШаг 2: ищем, за что нас благодарит клиент, что он получил из нашего обучения, какую проблему решилВ данном случае ученица после обучения на моем курсе Теория Большого Блога перестала бояться проявляться в блоге и считать себя скучной за счёт полученных на обучении инструментов: у неё есть система контента, и умение доносить смыслы и рассказывать цепляющие истории. Шаг 3: думаем, через какой приём мы можем раскрыть выбранную тему (в моём случае "я скучный, я никому не интересен блоге") у себя в сторис. Например, мы решаем раскрыть это через причины проблемы: когда люди знают, какая у них есть проблема, большинству любопытно знать, а почему на него такая проблема свалилась. Шаг 4: придумываем инфоповод: с чего мы начнём вообще рассказывать это в сторис. Например, в качестве инфоповода берём сообщение: кто-то написал вам сообщение в духе "что делать, я никому не интересен в блоге, пилю контент, реакции ноль".Шаг 5: выкладываем сторис:Инфоповод: то самое сообщение + говорим, что сегодня разберём 5 причин, почему вам кажется, что вы скучный и никому ваш блог не нуженРаскрытие темы: раскрываем подробно причины, например, причина 1 "вы сравниваете себя с другими", причина 2 "ваш контент не вызывает эмоций", и тд. Важно, чтобы вы не просто перечислили причины, а добавили туда примеры, эмоции, личный опыт.Подводка к отзыву + отзыв: Ученики ТББ тоже приходят с такими мыслями, как и вы сейчас, но посмотрите, а с чем они выходят после курса:Призыв к действию: Старт продаж 27 апреля, чтобы попасть на закрытую презентацию, заполните анкету предзаписи (ссылка). В данном случае мы разобрали лишь один способ продаж с помощью отзыва - через причины проблемы, их гораздо больше. Но даже один только этот способ можно использовать несколько раз с разными способами :)________Что делать, если во время продаж падают охваты?Даю три самых действенных способа в этой статье
Можно создать целую серию статей: "Как продать услугу в блоге с помощью двух отзывов?", затем "Как продать услугу в блоге с помощью трех отзывов?" и т.д.
спасибо за идею :)