Как продать услугу в блоге с помощью одного отзыва?

Большая ошибка экспертов - просто выложить отзыв и ждать чуда (или вообще не выложить). На самом деле из одного отзыва можно построить мощный прогрев и продать свою услугу. Сейчас расскажу, как :)

Всем привет, меня зовут Андронова Наталья, я обучаю экспертов увеличивать продажи за счет построения доверия аудитории в блоге с первого касания.

Как продать услугу в блоге с помощью одного отзыва?

Есть разные приёмы продаж в блоге, которые я даю на своих обучениях:

💫 лайф

💫 сторителлинг

💫 экспертное мнение

💫 отзывы

💫 рабочий процесс

💫 хейт

💫 возражения

💫 метафоры

💫 до/после

💫 параллели

💫 ажиотаж

💫 реверсивная психология

💫 мифы

💫 инфоповоды

💫 ошибки

💫 личный опыт

Сегодня мы разберём кусочек одной из них: как можно продать услугу с помощью одного отзыва.

Шаг 1: берём отзыв

Шаг 2: ищем, за что нас благодарит клиент, что он получил из нашего обучения, какую проблему решил

Как продать услугу в блоге с помощью одного отзыва?

В данном случае ученица после обучения на моем курсе Теория Большого Блога перестала бояться проявляться в блоге и считать себя скучной за счёт полученных на обучении инструментов: у неё есть система контента, и умение доносить смыслы и рассказывать цепляющие истории.

Шаг 3: думаем, через какой приём мы можем раскрыть выбранную тему (в моём случае "я скучный, я никому не интересен блоге") у себя в сторис.

Например, мы решаем раскрыть это через причины проблемы: когда люди знают, какая у них есть проблема, большинству любопытно знать, а почему на него такая проблема свалилась.

Шаг 4: придумываем инфоповод: с чего мы начнём вообще рассказывать это в сторис.

Например, в качестве инфоповода берём сообщение: кто-то написал вам сообщение в духе "что делать, я никому не интересен в блоге, пилю контент, реакции ноль".

Шаг 5: выкладываем сторис:

Инфоповод: то самое сообщение + говорим, что сегодня разберём 5 причин, почему вам кажется, что вы скучный и никому ваш блог не нужен

Раскрытие темы: раскрываем подробно причины, например, причина 1 "вы сравниваете себя с другими", причина 2 "ваш контент не вызывает эмоций", и тд. Важно, чтобы вы не просто перечислили причины, а добавили туда примеры, эмоции, личный опыт.

Подводка к отзыву + отзыв: Ученики ТББ тоже приходят с такими мыслями, как и вы сейчас, но посмотрите, а с чем они выходят после курса:

Как продать услугу в блоге с помощью одного отзыва?

Призыв к действию: Старт продаж 27 апреля, чтобы попасть на закрытую презентацию, заполните анкету предзаписи (ссылка).

В данном случае мы разобрали лишь один способ продаж с помощью отзыва - через причины проблемы, их гораздо больше. Но даже один только этот способ можно использовать несколько раз с разными способами :)

________

Что делать, если во время продаж падают охваты?

Даю три самых действенных способа в этой статье

11
2 комментария

Можно создать целую серию статей: "Как продать услугу в блоге с помощью двух отзывов?", затем "Как продать услугу в блоге с помощью трех отзывов?" и т.д.

Ответить

спасибо за идею :)

Ответить