{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Топ 5 небанальных источников трафика в арбитраже

Известных источников трафика далеко не всегда достаточно, чтобы охватить целевую аудиторию. Выиграть конкуренцию на таких популярных, как Facebook, Instagram или TikTok, с каждым годом все сложнее, особенно при заливе на страны из Tier 1. А что уж говорить, если хочешь лить на не какие-нибудь экзотические ГЕО. В этой статье мы представим тебе пять небанальных источников трафика для арбитражников, которые ищут новые платформы для заработка.

Quora

О платформе

Quora может быть отличным решением для тех, кому не хватает площадок для залива на бурж из Tier 1. На этом сервисе каждый может задать вопрос и получит на него ответ. Скорее всего, тебе вспомнились Ответы Mail. ru, однако сравнение будет не совсем корректным. Так уж получилось, что Ответы за все время своего существования уже успели стать достаточно мемным сервисом, где часто можно увидеть глупые вопросы и не менее глупые ответы от людей со статусом «Просветлённый” или »Мудрец”. С Quora все несколько иначе. Основанная в 2009 году платформа привлекла внимание юзеров, в частности, из-за того, что на вопросы там частенько отвечали известные персоны, например, из сферы IT. По этой причине сервис начали воспринимать как место, где можно найти квалифицированный ответ на свой вопрос. Да, здесь тоже не обходится без глупостей, но все таки шанс найти что-то адекватное в разы выше, чем на тех же Ответах Mail. ru.

Статистика говорит, что ежемесячно платформу посещает 300+ млн. активных пользователей. Популярна Quora преимущественно в англоязычном интернете, а именно в таких странах, как США, Индия, Великобритания, Канада и Австралия. Большинство людей, а именно 75% посещают сайт с мобильных устройств, 25% с десктопных. Мужчины – это 61,35% пользователей, а женщины – 38,65%. Наибольшая аудитория – это люди в возрасте 24-34 лет (31,12%) и 18-24 лет (29,63%).

                                                            Аудитория Quora по полу и возрасту

Преимущество данной площадки заключается в высокой авторитетности в Google. То есть твоя реклама может занять топовое место среди запросов поисковика и может стать прибыльным источником трафика на дистанции.

Способы продвижения

Quora дает возможность пользоваться таргетированной рекламой. Конечно, с ее помощью можно продвигать только белые офферы, а для других придется клоачить. В связи с тем, что большинство сервисов, предоставляющих эту услугу, не дешевые, то можешь прибегнуть к услугам HideLink. Это механизм клоакинга, доступен всем арбитражникам MyLead бесплатно.

Учти, что таргетированная реклама имеет достаточно нативный внешний вид. Она подстраивается под интересы пользователя и похожа на пост с вопросом или вперемешку с ответами.

                                               Пример таргетированной рекламы на Quora

Естественно, можно продвигать посредством УБТ, оставляя партнерские ссылки в ответах на чужие вопросы. Это не запрещено, но линки должны быть напрямую связаны с ответом на вопрос или дополнять его. Если рекламировать в лоб, то это будет расценено как спам и наказано баном.

Какие офферы продвигать?

Аудитория Quora в большинстве своем имеет высшее образование и заходит сюда в поисках знаний, поэтому это отличное место для образовательных офферов. Речь о различных вебинарах, мастер-классах, курсах или сайтах, где студенты могут заказать научные работы. Кроме того, можно спокойно продвигать дейтинг, крипту, путешествия, гейминг, музыку, кино, страховые компании и предложения, связанные с автомобилями. Можешь выбирать офферы, обращая внимание на самые топовые темы Quora, которые ты можешь найти, перейдя по ссылке.

LINE

О платформе

Думаешь лить на Японию? Тогда определенно стоит обратить внимание на LINE. Данный мессенджер является наиболее популярным в Японии. Согласно статистике платформы, по состоянию на 2020 год количество активных пользователей в месяц в этой стране составило 89 миллионов, что больше чем у Facebook и Twitter.

Причина такой доминации заключается в множестве предлагаемых услуг. Сейчас для загрузки пользователям доступно аж 35 приложений, связанных с LINE. По этой причине не совсем корректно будет называть LINE мессенджером, это уже полноценная универсальная социальная платформа с множеством интегрированных функций, благодаря которым и удалось обогнать конкурентов. Например, есть LINE Pay – услуга безналичных платежей, которая позволяет пользователям получать и отправлять деньги своему списку контактов, осуществлять банковские оффлайн-переводы для покупок, а также транзакции через банкоматы; LINE Taxi – служба вызова такси LINE Music – музыкальный сервис; приложение для камеры LINE Camera с эффектами, фильтрами и стикерами; сервис подписки мангу LINE Manga и это только малая часть всего, что предлагает сервис.

Аудитория, которую можно охватить с помощью рекламы на 52,5% состоит из мужчин и на 47,5% из женщин. По возрастным группам люди делятся достаточно равномерно, начиная от 10 лет и заканчивая 60+. Это связано с тем, что приложение охватывает разные сферы жизни японцев, например, оно активно используется в работе. Соответственно, самая большая группа пользователей – это офисные работники, их аж 46,2% , на втором месте с 34,2% идут домохозяйки и домохозяины или люди, которые работаю на полставки. Остальные 8,6% – студенты, в то время как 11% объединяют в себя все остальные группы.

                                   Аудитория LINE по полу, возрасту и роду деятельности

Способы продвижения

Реклама в LINE мобильная из-за того, что эта платформа похожа по функционалу на Инстаграм, и в первую очередь заточена под мобильные устройства. Ты можешь создать аккаунт и собирать подписчиков, а также пользоваться таргетированной рекламой, управляя ею из рекламного профиля LINE Ads. Ниже можно увидеть пример рекламных объявлений, которые напоминают внешне инстаграмовские.

                                               Пример таргетированной рекламы в LINE

Кампания настраивается согласно следующим параметрам:

  • демографические данные пользователей (возраст, пол, местоположение, интересы, религия, ОС и т. д.);
  • ориентированность на определенную аудиторию (например, показ только для новых клиентов);
  • ориентированность на похожих пользователей на основе веб-трафика, событий в приложении и друзей пользователей в LINE.
  • повторное вовлечение.

Полезно, что ты можешь выбирать, в каких конкретно приложениях твои объявления будут показываться. Это может быть лента новостей в LINE News или главной странице прилки для покупок LINE Shopping. Благодаря данной опции можно продвигать соответствующие офферы на наиболее релевантной платформе.

                    Как выглядит таргетированная реклама в разных приложениях LINE

Характерной фишкой LINE является продвижение с помощью стикеров. Стикеры достаточно популярны и часто выходят за пределы мессенджера, например, их можно встретить в Телеграме. У тебя есть возможность добавить свой стикерпак в LINE Store, их можно продавать за 100 йен, а можно раздавать на халяву в обмен на добавление тебя в друзья. Это очень действенный способ набрать аудиторию.

                                                                              Стикеры LINE

Какие офферы продвигать?

Из-за того, что в LINE сидят люди разных возрастов, то и продвигать тут можно офферы из всевозможных вертикалей. Например, можно рекламировать гемблинг. Хоть в Японии азартные игры и запрещены законом, но сами японцы выдумали косвенную систему выплат. Все работает так, что победители получают фишки, которые впоследствии меняют на призы. Если казино работает по такой схеме, то оно считается легальным, а соответственно, и продвигать его безопасно. Кроме того, японцы любят разные лотереи или классические аркадные игры под названием пачинко, за победу в которых также можно получить фишки или сразу призы. Отличной идеей будет реклама товарки, нутры и мобильных игр и приложений. Продвижение адалта и дейтинга также светит потенциально высокой прибылью. Рекомендуем задуматься над рекламой адалт-игр, ведь в Японии они популярны. Конечно, придется использовать клоаку, ведь правила платформы запрещают рекламу подобных товаров или услуг. О том как лить на адалт без страха улететь в бан, можешь узнать из нашего видео на ютуб-канале.

Reddit

О платформе

Формально Reddit — это что-то типа форума, хотя его можно смело назвать соцсетью. Здесь можно оставлять посты либо в ленте своей страницы, либо в местных сообществах, которые зовут сабреддитами. Особенность платформы – так называемая заточенность на качественный контент. Все благодаря системе голосования: все пользователи имеют возможность оценить пост, поставив ему «за» (upvote) или «против» (downvote). Чем больше “за”, тем выше пост поднимается в рейтинге, благодаря чему может попасть даже на главную страницу платформы.

                                                    Пример оценки комментариев на Reddit

То, как оценили твои посты, влияет на твою карму – местный рейтинг доверия.

                                                                         Пример кармы

По статистике, среднее число активных пользователей Reddit в месяц составляет 430 млн. человек. Наиболее активные из них – это люди в возрасте от 18 до 29 лет. Здесь идеально продвигать офферы на Tier 1, ведь основная аудитория – это жители США, Великобритании, Канады и Австралии.

                                                            Аудитория Reddit по странам

Способы продвижения

Прежде чем лить с Реддита, надо прокачать свою карму. То есть активничать в различных сабреддитах: быть зачинщиком интересных дискуссий или полезно отвечать на посты других. Если ты новичок, то лучше всего приглянутся к относительно маленьким, но активным сабреддитам и там зарабатывать себе карму. При этом важно придерживаться правил как платформы в общем, так и конкретных сообществ. Но не забывай, что напрямую партнерские ссылки продвигать нельзя. Поэтому единственный вариант заключается в перенаправлении пользователей на другой ресурс, которым может быт сайт, лендинг, или Телеграм. Однако продвигать офферы нужно обязательно нативным образом. К слову, у нас в блоге ты найдешь туториал в двух частях о создании и секретах проектирования лендинга.

Если же захочешь воспользоваться таргетированной рекламой Реддита, то она очень проста в настройке и немного напоминает кампании в Фейсбуке. А вот отличается эта платформа от Фейсбука отсутствием жестких проверок на этапе регистрации: нужно просто подтвердить свой email. В то время как для продвижения офферов на определенные ГЕО достаточно ВПНа. Как и на Quora, реклама тут очень похожа на посты, поэтому вероятность, что клиент обратит на нее внимание, гораздо выше.

                                           Пример таргетированной рекламы на Reddit

Раз мы упомянули Фейсбук, то советуем ознакомиться с полезным туториалом по запуску аккаунтов и эффективному заливу.

Какие офферы продвигать?

Сарбреддитов на Реддите много, причем на всевозможные темы, поэтому лить можно на все вертикали. Если думаешь над УБТ, то просто найди сабреддит, который соответствует твоему офферу. Рекомендуем подумать над продвижением адалта и дейтинга: на платформе очень много NSFW сообществ, которыми, например, активно пользуются для набора подписчиков инфлюенсеры с OnlyFans. Еще здесь неплохо заходят офферы из вертикалей гемблинг, беттинг, гейминг, товарка и нутра.

Pinterest

О платформе

Если ищешь идей и вдохновения, то тебе на Pinterest. По крайней мере, так о себе заявляет сама платформа и это не далеко от истины. Все желающие могут здесь найти множество фото и видеоматериалов на различные темы по типу моды, готовки, дизайна, путешествий, разных видов творчества и т. д. Статистика говорит, что 9 из 10 пользователей заходят сюда, чтобы найти идеи для покупок.

                                  Для чего пользователи Pinterest посещают платформу

Также арбитражнику будет приятно знать, что, в отличие от других платформ, Pinterest позволяет публиковать прямые партнерские ссылки на сайт рекламодателя или на лендинг. Естественно, надо внимательно изучить правила соцсети, чтобы понимать, на какие именно офферы разрешены ссылки. Но факт остается фактом: чтобы спрятать ссылку, с бубном танцевать не надо, что определенно для арбитражника приятная новость.

Пользователи Pinterest, по данным Statista, на 76,7% состоит из женщин, на 15,3 % – из мужчин, а пол остальных 8% не указан. Большинство аудитории, а именно свыше 86 миллионов – из США, дальше идут Бразилия (27 млн.), Мексика (17 млн), Германия (15 млн.), Франция (11 млн), Канада (9 млн), Великобритания (8 млн) и другие страны Европы.

                                                            Аудитория Pinterest по странам

Способы продвижения

Офферы здесь продвигаются с помощью красивых крео, которые отражают товар или услугу. А дальше дело за тем, чтобы потенциальные клиенты кликали, лайкали и сохраняли твой материал и тем самым его продвигали. Алгоритмы будут работать лучше, если в дополнении поработать над SEO. В свою очередь, таргетированная реклама доступна всем, кто создаст бизнес-аккаунт. Для продвижения таким способом лучше всего по возможности выбрать пин, который и без таргета стал популярным среди аудитории. Это значительно увеличит шансы на профит. Подробнее узнать о том, как зарабатывать на Pinterest, можно из специального видео на нашем ютуб-канале.

                                                             Пример рекламы в Pinterest

Какие офферы продвигать?

Поскольку большинство пользователей платформы — женщины, то рекомендуется продвигать офферы, которые тесно связаны с темами моды и стиля, домашнего декора, косметики и здорового образа жизни, мелкой электроники и гаджетов.

WhatsApp

О платформе

Самым популярным мессенджером в мире является именно WhatsApp. Достаточно взглянуть на статистику WeAreSocial, чтобы увидеть, что количество ежемесячно активных пользователей приложения достигло уже 2 миллиарда. Кому-то это может показаться странным, но факт остается фактом: с таким числом WhatsApp – третья по популярности социальная платформа в мире после YouTube (2,5 млрд) и Facebook (2,9 млрд). 53,5% юзеров – это мужчины, а 46,5% – женщины. В Индии находится 487,5 млн. пользователей, и это больше, чем где-либо в мире. Для 97% всех пользователей смартфонов в этой стране мобильные приложения остаются выбором номер один для ежедневного общения. Из них 96% предпочитают именно WhatsApp. Поэтому, если хочешь лить на Индию, то этот мессенджер будет хорошим выбором. На втором месте по странам WhatsApp находится Бразилия с 118,5 млн, Индонезия и США с 84 млн. и 79,6 млн пользователей соответственно. Более детальные цифры по странам можно увидеть на диаграмме ниже.

                                                            Аудитория WhatsApp по странам

Способы продвижения

Приложение WhatsApp Business обязательно нужно, чтобы лить трафик с данного мессенджера. Для создания бизнес-аккаунта понадобится отдельный номер, ведь правила не позволяют использовать один и тот же номер для личного и бизнес-профиля. Затем надо назвать свой акк, подключить его к фанпейджу на ФБ и в “Бизнес-настройках” заполнить профиль, добавив инфу об оффере и ссылку на лендинг. Важно еще добавлять метки для сегментации лидов и опираясь на собранные данные, оптимизировать рекламную кампанию.

Второй способ продвижения офферов в этом мессенджере заключается в перенаправлении аудитории с Фейсбука на WhatsApp. Плюс в том, что таким образом модераторы ФБ уже не будут контролировать продвигаемый товар или услугу. Это делается посредством создания кампании click-to-WhatsApp в Facebook Ads или просто рекламируя пост фанпейджа, где целью продвижения является отправка сообщения на мессенджер.

            Пример рекламы на Facebook, цель которой - перенаправить клиента в WhatsApp

Другой вариант — делать массовые рассылки с помощью сторонних сервисов по типу Whats Monster.

Какие офферы продвигать?

В связи с тем, что мы имеем дело с мессенджером номер один, и аудитория здесь велика, то продвигать здесь можно офферы любых вертикалей и на самые разные ГЕО. Ясное дело, бизнес-аккаунт не подойдет для рекламы гемблинга, беттинга, дейтинга или адалта, но лазейка заключается в использовании вышеупомянутого способа с перенаправлением аудитории с Фейсбука в личку.

Заключение

Если сравнивать с популярными источниками трафика, то платформы из этой статьи являются непаханым полем, особенно среди русскоязычной аудитории. Те, кто готов потратить достаточно времени на их изучение, могут открыть для себя золотую жилу. Хочешь лить на один из этих источников? Тогда MyLead – это идеальное место для тебя, ведь у нас есть множество офферов разных вертикалей на всевозможные ГЕО.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда