{"id":9208,"title":"\u0412 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u044f\u0445 \u043d\u0430 vc.ru \u043f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c \u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=9208&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/326527-lyubite-rugat-servisy-vk-etot-tekst-dlya-vas&placeBit=1&hash=032d65c70fe5fc63c371cf935d9281ebe7529d9359ff65d7499233043c93d674","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как не дать заснуть участникам конференции, сделав из доклада игру

Передача "Спокойной ночи малыши"

Вы тяжело долго работали и вырастили себе хорошего клиента. Теперь у вас есть кейс, хороший кейс с честными цифрами. Вас позвали выступить на конференции. Но на исходе четвертого часа выступлений умы даже самых ответственных участников (менее ответственные уже ушли) начинают занимать мысли об обеде.

Возможно вы удивитесь, но слушать, как кто-то хорошо поработал, увеличив что-то одно в три раза, а другое уменьшив в два - скучно. Мы посчитали, что с традиционным выступлением у нас нет шансов. Аудиторию нужно перевернуть, развлечь и вовлечь в материал доклада.

Вместо обычной структуры: постановка -> решение -> результат, мы выбрали более жизненный и живой формат.

Запрос клиента, варианты решений и рассказ о нашем выборе и его последствиях. И предложили участникам побыть на нашем месте и попробовать угадать, какие варианты решений выбирали мы. Победителям - приз.

Делаем "сервис-платформу для интерактивного взаимодействия с аудиторией" из Google.Forms

От "сервис-платформы" нам нужно:

  1. Доступ из браузера с любого мобильника по короткой ссылке
  2. Ненавязчивый метод идентификации, позволяющий потом найти победителя
  3. Вывод на экран по одному вопросу с ответами за раз
  4. Прокрутка на следующий вопрос по инициативе докладчика
  5. Подсчет баллов за правильные ответы и вывод итоговой таблицы с набранными баллами для докладчика

Покрутив в руках различные сервисы для организации подобных штук, мы не смогли найти точно подходящего для такой игры функционала за разумные деньги. Поэтому вспомнили про Goolge.Forms.

Короткую ссылку сделали просто - купили домен за 189 рублей и настроили с него редирект на форму. Для идентификации предложили придумать и ввести никнейм. На каждый вопрос сделали отдельный раздел, чтобы вопросы разъехались по экранам.

Результаты теста Google.Forms сохраняет в таблицу Google.Sheets. Для определения победителей мы решили даже сводную таблицу не строить, а установить условное форматирование для подсветки строк с высокими баллами, которую докладчик может посмотреть у себя в телефоне.

Уже всё настроив, мы вспомнили про 4-ый пункт. Google.Forms не даёт никаких возможностей по централизованному управлению ходом опроса на устройствах пользователей. Изначально мы планировали как в телевизионных викторинах подсвечивать правильные ответы после паузы. Без 4-го пункта участники игры могли бы просто дождаться правильного ответа и выбрать его у себя в телефоне.

Решение нашлось - мы просто удалили слайды с правильными ответами. После вопроса мы рассказывали какой вариант мы выбрали и что получилось в результате. Поэтому, чтобы выбрать правильный ответ, надо было как минимум внимательно слушать докладчика. Чего мы собственно и добивались.

Что из этого вышло

Это был доклад aevrika.ru на CallDay:Отделка.

В игру сыграло около половины участников. Четырем лучшим участникам мы подарили по бутылке шампанского. У меня нет на руках статистики вовлеченности аудитории в такие игры, но уснуть участникам мы точно не дали.

В игру можете сыграть (уже без призов) сами на ae100.ru, после прохождения можно посмотреть насколько ваши ответы совпали с нашими. Google называет их правильными, но в жизни правильных ответов не бывает. Кстати, опцию показа правильных ответов в боевом применении лучше отключить во избежание сговора и читинга.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Очень круто, спасибо!

0
Читать все 1 комментарий
Спорный руководитель, защитник от политиков и сторонник децентрализации: кем был Джек Дорси для Twitter Статьи редакции

Глава соцсети объявил об уходе из компании после 15 лет работы.

На сайтах с эквайрингом от ПСБ появился Yandex Pay

Покупатели с аккаунтом «Яндекса» смогут оплачивать покупки, не вводя данные карты.

«Вы говорите, а мы слушаем»: айдентика для онлайн-сервиса психологической помощи YouTalk

Привет, на связи команда Логомашины. Забота о ментальном здоровье — это важный тренд последних лет. В этой статье рассказываем, как мы разработали айдентику для YouTalk — сервиса, который уже три года помогает людям из более чем 50 стран справляться с психологическими проблемами.

Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

Илон Маск отправил сотрудникам письмо о риске банкротства SpaceX из-за медленного производства двигателей — CNBC Статьи редакции

Компании нужно ускориться, чтобы запускать ракеты минимум раз в две недели в 2022 году, написал Маск.

«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Кох: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Кох объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Эйприл Кох — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush
Как мы сделали проект про ВИЧ и почему это важно для развития бизнеса

С 2018 мы стали вновь выпускать спецпроекты на общественно-социальные темы: сделали проект о ДТП в России и неофициальную версию гибели подлодки «Курск». В этой статье я расскажу, как социальные проекты помогают агентству развиваться и что стоит учесть, когда вы решаетесь на этот шаг.

Корпоративный проект в Казахстане

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» успешно представляла интересы приобретателя по сделке приобретения 100% долей в уставном капитале общества, крупного производителя битумных материалов в Казахстане, регулируемой по российскому праву.

О прекрасном: графовая аналитика в 3D

Порой Data Scientist’ам приходится иметь дело с графами. Чаще всего это дело не такое уж и сложное, но бывают разногласия, которые начинаются при представлении результатов заказчику данного графа, ведь у каждого своё представлении о прекрасном. Особенно, когда дело касается расположения узлов.

Онлайн-санаторий для сотрудников: как помочь команде справиться с выгоранием

Чтобы поддержать команду, мы собрали эффективные инструменты для борьбы с эмоциональным выгоранием и объединили их в стенах виртуального санатория «Источник». Рассказываем, как пришли к созданию собственной экосистемы для поддержки сотрудников, и почему это действительно важно.

А у вас сошелся «Дебет Кредит»?
null