Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE

Как не дать заснуть участникам конференции, сделав из доклада игру

Передача "Спокойной ночи малыши"
В закладки

Вы тяжело долго работали и вырастили себе хорошего клиента. Теперь у вас есть кейс, хороший кейс с честными цифрами. Вас позвали выступить на конференции. Но на исходе четвертого часа выступлений умы даже самых ответственных участников (менее ответственные уже ушли) начинают занимать мысли об обеде.

Возможно вы удивитесь, но слушать, как кто-то хорошо поработал, увеличив что-то одно в три раза, а другое уменьшив в два - скучно. Мы посчитали, что с традиционным выступлением у нас нет шансов. Аудиторию нужно перевернуть, развлечь и вовлечь в материал доклада.

Вместо обычной структуры: постановка -> решение -> результат, мы выбрали более жизненный и живой формат.

Запрос клиента, варианты решений и рассказ о нашем выборе и его последствиях. И предложили участникам побыть на нашем месте и попробовать угадать, какие варианты решений выбирали мы. Победителям - приз.

Делаем "сервис-платформу для интерактивного взаимодействия с аудиторией" из Google.Forms

От "сервис-платформы" нам нужно:

  1. Доступ из браузера с любого мобильника по короткой ссылке
  2. Ненавязчивый метод идентификации, позволяющий потом найти победителя
  3. Вывод на экран по одному вопросу с ответами за раз
  4. Прокрутка на следующий вопрос по инициативе докладчика
  5. Подсчет баллов за правильные ответы и вывод итоговой таблицы с набранными баллами для докладчика
Объявление на vc.ru
ITI Capital
Новый закон о категоризации инвесторов. Что важно о нем знать, и как теперь покупать акции иностранных компаний
Мы уже рассказывали вам, что Центробанк разрабатывает новый закон, о котором важно знать инвесторам. Это закон “о…

Покрутив в руках различные сервисы для организации подобных штук, мы не смогли найти точно подходящего для такой игры функционала за разумные деньги. Поэтому вспомнили про Goolge.Forms.

Короткую ссылку сделали просто - купили домен за 189 рублей и настроили с него редирект на форму. Для идентификации предложили придумать и ввести никнейм. На каждый вопрос сделали отдельный раздел, чтобы вопросы разъехались по экранам.

Результаты теста Google.Forms сохраняет в таблицу Google.Sheets. Для определения победителей мы решили даже сводную таблицу не строить, а установить условное форматирование для подсветки строк с высокими баллами, которую докладчик может посмотреть у себя в телефоне.

Уже всё настроив, мы вспомнили про 4-ый пункт. Google.Forms не даёт никаких возможностей по централизованному управлению ходом опроса на устройствах пользователей. Изначально мы планировали как в телевизионных викторинах подсвечивать правильные ответы после паузы. Без 4-го пункта участники игры могли бы просто дождаться правильного ответа и выбрать его у себя в телефоне.

Решение нашлось - мы просто удалили слайды с правильными ответами. После вопроса мы рассказывали какой вариант мы выбрали и что получилось в результате. Поэтому, чтобы выбрать правильный ответ, надо было как минимум внимательно слушать докладчика. Чего мы собственно и добивались.

Что из этого вышло

Это был доклад aevrika.ru на CallDay:Отделка.

В игру сыграло около половины участников. Четырем лучшим участникам мы подарили по бутылке шампанского. У меня нет на руках статистики вовлеченности аудитории в такие игры, но уснуть участникам мы точно не дали.

В игру можете сыграть (уже без призов) сами на ae100.ru, после прохождения можно посмотреть насколько ваши ответы совпали с нашими. Google называет их правильными, но в жизни правильных ответов не бывает. Кстати, опцию показа правильных ответов в боевом применении лучше отключить во избежание сговора и читинга.

{ "author_name": "Антон Соловьёв", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 1, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 68206, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 21 May 2019 08:46:47 +0300", "is_special": false }
Трибуна
Storyland — конструктор мобильных сайтов, которые рассказывают истории
Лендинги в формате «Сторис», позволяющие завладеть вниманием читателя и «продать» ему целевое действие без лишних…
Объявление на vc.ru
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Очень круто, спасибо!

Ответить

Комментарии