Например, вы продаёте курс для создания фуд-фото, но только для новичков. За время продаж к вам обращались профессиональные фотографы, которым интересная тема, но не нужны основы, которые вы даёте на курсе. Если сделать такое же обучение, но для продвинутых, есть шанс привлечь новую аудиторию.
Единственно правильный вывод. Времена меняются. Автор статьи отстает от времени перемен лет на 20. Из всего что описано, 90% работать не будет. Сегодня, главное сохранить постоянных клиентов, не вмешиваясь в процессы которые настроены ранее и не навязывая свои услуги, повторно своим присутствием и тщеславием. Сократить бюджеты, штат до максимума который возможен, для обслуживания действующих клиентов. Нанять директора по развитию бизнеса, организовать "круглый стол" с Клиентами на уровне топов и понять их сегодняшние проблемы, а после заняться решением их проблем и углублением с выходом на решение.
Спасибо за обратную связь!