Представьте себя на месте пациента. После приема у врача он, скорее всего, торопится по своим делам. Если назначено длительное лечение, следующий прием или серия процедур — думать об оценке пока рано. Если все прошло успешно — шансов больше, но он одной рукой уже расплачивается за услугу, другой забирает из гардероба пальто… А если он был на приеме с ребенком? До того ли ему, чтобы сканировать код, переходить на сайт, подбирать слова для оценки клиники? И с этой проблемой сталкиваются не только в медицине.
Спасибо за полезные рекомендации. Отзывы и правда сложновато собирать
Рады, что вам понравилось, Мария! А как вы обычно собираете отзывы?
Полезные советы. Спасибо. Интересный момент про перехват негативных отзывов :))
Спасибо! Рады, что вам полезно! Вы сталкивались с тем, что негатив утекает в сеть? Как решали вопрос?