Мы уже вошли в тот этап, когда у большинства бизнесов появились или вот-вот появится свои telegram-каналы. И если в привычном нам ВК или соцсетях, которые нельзя называть, бренды выделялись лишь за счёт визуала и своего фирменного стиля письма, то в телеге Tone-of-voice ещё можно подкрепить своим уникальным эмодзи-паком.
«Как сделать фирменный emoji-пак для своей компании, если вы не дизайнер»
— Никак. Получится то, что на скрине — унылый набор заезженных ворованных иконок в разном стиле, пользоваться которым вы будете своих подчиненных заставлять под угрозой увольнения. Тут уж либо сделайте что-то совсем по-приколу, например, от руки нарисуйте как умеете в стиле типа паинт (будет казуально, но весело), либо фотки сотрудников нарежьте на стикеры — так хоть какая-то душа будет. Ну или заплатите иллюстратору в конце концов.
Нанять иллюстратора, и сделать круто ещё успеем, всё впереди) А пока такой быстро реализованный вариант нам нравится больше, чем стандартный, вот и всё.