Креативные рекламные кампании 2022, которые стоит пересмотреть каждому digital-эксперту

Меня зовут Нина, я контент-маркетолог и эксперт по сторителлингу. Не путать с инфоцыганами. У меня за плечами стратегический маркетинг ВШЭ и факультет режиссуры в ГИТР, а также 4 года в маркетинговых агентствах на проектах крупных брендов, и вот уже 4 года постоянной работы маркетологом стоматологической клиники в Москве и консалтинга для экспертов и малого бизнеса. Меня можно читать в телеграм и закройграм. Приятно познакомиться. А теперь к теме статьи

Вечный затык — как сформулировать ценности через текст и визуал, чтобы они цепляли аудиторию? Чтобы всегда находить ответ или знать, как его найти, развивайте насмотренность.

Один из способов — смотреть рекламные кампании крупных брендов. Собрала список лучших роликов за 2022.

Raffaello. Особенная во всем

«Реклама, которую не хочется скипать» — так написали подписчики в комментариях. Бренд через сюжет транслирует, как важно оставаться собой даже в том случае, если вы собираетесь на свидание. А Raffaello скажет все самое важное за вас

Креативные рекламные кампании 2022, которые стоит пересмотреть каждому digital-эксперту

Рекламная кампания Squarespace или как помочь Зендайе продавать ракушки

Если убрать весь сюжет, то по сути реклама про боль всех нас — как продавать свои услуги в интернете, чтобы выйти на стабильный доход, которого хватит не только прокормить себя, но и масштабировать бизнес.
Но с привлеченной актрисой и прописанным сюжетом такой ролик хочется досмотреть. Squarespace показывает играючи, как решить боль предпринимательницы, при этом увеличивает узнаваемость бренда и вызывает доверие.
Под это дело они даже сделали продающий лендинг про Салли и то, какими услугами она воспользовалась. Это, к слову, про то, как инфоповод можно обыграть через разный контент.

Креативные рекламные кампании 2022, которые стоит пересмотреть каждому digital-эксперту

Pringles и застрявшая рука

В этом абсурдном рекламном ролике бренд обыгрывает забавную «боль» покупателей. Это и возможность посмеяться над собой, и показать, что наверняка это такая «фишка», знакомая многим. Используйте для своих кампаний и найдите особенность, над которой можно посмеяться. Но здесь важно соблюсти грань, чтобы шутка не превратилась в причину для хейта

Креативные рекламные кампании 2022, которые стоит пересмотреть каждому digital-эксперту

KIA и механический пес

Это пример того, как ролик без сложного сюжета взаимодействует с аудиторией через эмоции и общие ценности. Любовь между хозяином и его питомцем невероятно сильна и это подкупает. «Жизнь насыщенна, когда ты заряжен» — с этим не поспоришь. А еще бренд намекает о важности своевременно заряжать автомобиль, чтобы те самые мгновения не упустить. Найдите эмоции, которые объединяют ваш бренд и аудиторию, и подумайте, как их можно обыграть через контент.

Креативные рекламные кампании 2022, которые стоит пересмотреть каждому digital-эксперту

«Чистая линия и вкусовые сосочки»

Умилительная рекламная кампания от Чистой линии уже собрала целую серию роликов на YouTube, а подписчики требуют полноценный мультфильм. Возможность необычно и забавно обыграть желание аудитории наслаждаться любимым вкусов. Более того, есть лендинг, где вы можете пройти тест и узнать, какой вы сосочек.

Найдите сильное желание вашей аудитории, которое вы можете удовлетворить и обыграйте его в позитивном ключе.

Креативные рекламные кампании 2022, которые стоит пересмотреть каждому digital-эксперту

Сюда доходят только объемные материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут:
🟡 Телеграм-канал «делай сторителлинг»
🟡 Телеграм-канал «Нина про мышление в продажах»
🟡 Опасный закройграм все про то же, но шире

33
1 комментарий

вкусовые сосочки это просто гениальная реклама :D

Ответить