После блокировки охваты в РФ упали на 50%. Кому-то лень включать впн, кто-то вообще отказался от соц. сети. Но есть хорошая новость — самая активная аудитория осталась и продолжает активно использовать IG, но достучаться до нашей ЦА стало сильно труднее.
В чем трудность? Раньше таргет показывал рекламу конкретным людям (пол, возраст, гео) . Сейчас все доступные способы продвижения это «выстрел по воробьям». Что делали:
▪ Хэштеги — могут конкретизировать поиск, но ими мало кто пользуется.
▪ Рилсы — хороший инструмент если вы продаете в Питере и МСК, для более мелких городов трафик будет нецелевой (99% подписок — не из вашего города)
▪ Посевы (закупка рекламы в городских пабликах) — в теории инструмент хороший, но на практике там накрученные боты, лайки, комменты — эффективность стремится к 0. Важно найти качественный аккаунт с Вашей ЦА — мы периодически рекламируемся в «мамочках».
▪ Блоггеры: тоже не подходит т. к. их аудитория это другие города (и страны) но если в Питере и МСК — то можно рассмотреть.
Андрей – самый сильный маркетолог в сфере мебели в России