Как мы привлекли 2037 обращений по 33 рубля на консультации психолога!
Как, с помощью Вконтакте, сгенерировать стабильный поток заявок по минимальной цене. Кейс Basis
Ниша: Психологические консультации.
Цель: Заявки из «Вконтакте» на бесплатную консультацию. Далее психологи самостоятельно продают платный сеанс.
Подготовка:
Проанализировали бриф клиента
Проанализировали нишу
Проанализировали ЦА
Проанализировали кейсы и конкурентов
Составили стратегию продвижения и заполнили все необходимые умные таблички
Запуск:
Оформили сообщество Вконтакте
Сделали бота в Senler
Собрали необходимые аудитории
Создали рекламные макеты и тексты
Собрали и запустили рекламные кампании
Первый тест: Провели тестовый запуск, запустили рекламные кампании на бесплатную консультацию специалиста.
Вели аудиторию на сообщения в профиль, на настроенного бота в Senler.
Результат - 0 записей на бесплатную консультацию
Т.к. ниша психологии подразумевает тесное общение клиента со специалистом, мы решили, что аудитория просто недоверяет нашим психологам и стоит искать более простые точки соприкосновения.
Проанализировав еще раз все вводные мы определили, что в данной нише аудитория очень охотно проходит тесты, опросы и т.д.
Мы создали свой тест, после прохождения которого аудитории предлагалось записаться на бесплатную консультацию.
Провели второй запуск, также на сообщения
Результаты - мы получили большое количество аудитории, которая прошла тест, но не оставила номер телефона для получения консультации.
В связи с этим мы поняли, что выбранная для теста тема недостаточно мотивирует аудиторию записаться на консультацию, т.к. не такая болезненная тема.
Мы переделали тест под более проблемный запрос, усилили наполнение теста и сделали следующий запуск.
Итоги запуска:
Стоимость попадания в воронку ~ 8 рублей
Стоимость записи на бесплатную консультацию ~ 80 рублей
Большое количество обращений мы фиксируем в гугл таблице, в которой специалисты разбирают клиентов и отмечают тех, которые записались на повторный (платный) сеанс.
Итог: Мы полностью автоматизировали процесс привлечения аудитории, связка держится уже более 3 месяцев и дает результат.
В цифрах на данный момент:
Потрачено - 66748 рублей
Обращений в бота - 2037
Стоимость обращения ~ 33 рубля
P.s. Всех внутренних моментов мы рассказать не можем, но одно скажем - лучше всего сработала связка (сторителлинг на ун. записи, которая ведет на сообщения в сообщество (на триггер бота Senler)). Аудитория - контекстные запросы по теме теста, в нашем случае панические атаки.
Если вы владелец бизнеса и хотите получать стабильный поток клиентов из соцсетей, жмите - vk.me/basis.agency и записывайтесь на бесплатную консультацию по своему проекту!