Как мы привлекли 2037 обращений по 33 рубля на консультации психолога!

Как, с помощью Вконтакте, сгенерировать стабильный поток заявок по минимальной цене. Кейс Basis

<b>Как обычно коротко и по делу о проекте, результате и немного о работающей связке!</b>
Как обычно коротко и по делу о проекте, результате и немного о работающей связке!

Ниша: Психологические консультации.

Цель: Заявки из «Вконтакте» на бесплатную консультацию. Далее психологи самостоятельно продают платный сеанс.

Подготовка:

Проанализировали бриф клиента

Проанализировали нишу

Проанализировали ЦА

Проанализировали кейсы и конкурентов

Составили стратегию продвижения и заполнили все необходимые умные таблички

Запуск:

Оформили сообщество Вконтакте

Сделали бота в Senler

Собрали необходимые аудитории

Создали рекламные макеты и тексты

Собрали и запустили рекламные кампании

Первый тест: Провели тестовый запуск, запустили рекламные кампании на бесплатную консультацию специалиста.

Вели аудиторию на сообщения в профиль, на настроенного бота в Senler.

Результат - 0 записей на бесплатную консультацию

Т.к. ниша психологии подразумевает тесное общение клиента со специалистом, мы решили, что аудитория просто недоверяет нашим психологам и стоит искать более простые точки соприкосновения.

Проанализировав еще раз все вводные мы определили, что в данной нише аудитория очень охотно проходит тесты, опросы и т.д.

Мы создали свой тест, после прохождения которого аудитории предлагалось записаться на бесплатную консультацию.

Провели второй запуск, также на сообщения

Результаты - мы получили большое количество аудитории, которая прошла тест, но не оставила номер телефона для получения консультации.

В связи с этим мы поняли, что выбранная для теста тема недостаточно мотивирует аудиторию записаться на консультацию, т.к. не такая болезненная тема.

Мы переделали тест под более проблемный запрос, усилили наполнение теста и сделали следующий запуск.

Итоги запуска:

Стоимость попадания в воронку ~ 8 рублей

Стоимость записи на бесплатную консультацию ~ 80 рублей

Большое количество обращений мы фиксируем в гугл таблице, в которой специалисты разбирают клиентов и отмечают тех, которые записались на повторный (платный) сеанс.

Итог: Мы полностью автоматизировали процесс привлечения аудитории, связка держится уже более 3 месяцев и дает результат.

В цифрах на данный момент:

Потрачено - 66748 рублей

Обращений в бота - 2037

Стоимость обращения ~ 33 рубля

Как мы привлекли 2037 обращений по 33 рубля на консультации психолога!

P.s. Всех внутренних моментов мы рассказать не можем, но одно скажем - лучше всего сработала связка (сторителлинг на ун. записи, которая ведет на сообщения в сообщество (на триггер бота Senler)). Аудитория - контекстные запросы по теме теста, в нашем случае панические атаки.

Если вы владелец бизнеса и хотите получать стабильный поток клиентов из соцсетей, жмите - vk.me/basis.agency и записывайтесь на бесплатную консультацию по своему проекту!

Начать дискуссию