S - strengths (сильны стороны, в чем преимущества той или иной компании)
W - weakness (слабые стороны, соответственно в каком компоненте компания проигрывает рынку)
O - opportunities (возможности, что можем усилить прямо сейчас и какой результат получить)
T - threats (угрозы, что будет, если не решать проблемы и к чему это приведет)
Олдскульненько. А чего б, скажем, не средства OSINT и не парсинг данных с дальнейшей обработкой, а всё та же табличка и ручные пометки? Что толку собирать данные по официальным аккам, если используется инфлюэнс? Или ковырять видимость по одному сайту, где весь серп занят сайтами-аффилиатами.
Не увидел также про работу с видимостью и цитированием, оценку каналов лидгена и т.п. Это всё равно, что опрашивать о конкуренте своих друзей, тогда как у того заказы - с гостендеров по блату.