Как начать текст, чтобы его захотели читать дальше

Как начать текст, чтобы его захотели читать дальше

Ответ давно придумал известный копирайтер Джозеф Шугерман. «Скользкая горка» – такой прием он использовал: старался, чтобы после первого предложения читатель захотел ознакомиться со вторым, после второго – с третьим. И так далее.

А начать-то как, тем более, если текст предполагается небольшой, но продающий? Пример – на скриншоте. Можно стартовать с короткой истории. Буквально в три предложения, которые на примере подчеркнуты зеленым.

Эту статью я написал для компании Eventone давно, но она до сих пор в деле, размещена на сайте. Видно, приносит пользу, и это радует.

Используем. Пишем!

1.8K1.8K показов
278278 открытий
6 комментариев

У нас в булошной кассирши успешно применяют сторителлинг и скользкую горку. Подойдёшь к ней за хлеб заплатить - а она такая "Они смеялись, когда я села за рояль, но когда я начала играть!" - и я сразу после этого ещё за водкой иду, потому что сердце не выносит такого накала.
Апселл получается, стало быть.

Ответить

Как по мне - так шизовазия, зачем заставлять читать людей лишнее. В самом начале надо указывать то, что интересует клиенту. Представьте, если бы все так продавцы делали, можно было бы с ума сойти.

Ответить

Мнения разные. Но это один из способов сделать текст не пресным и побудить читать дальше. И точно это не шизовазия, а один из работающих приемов копирайтинга.

Ответить

Когда я начинала копирайтить, писала именно так — с вступительным абзацем. Мой кузен одобрил текстА, но рекомендовал вычеркнуть первый абзац. Таки это был дельный совет.

Ответить