Почему овощи в супермаркетах кладут первыми? Искусство мерчандайзинга
Когда мы заходим в магазин, нам достаточно взять всего 1 продукт, чтобы захотеть купить больше. Проще говоря, если мы взяли какой-то товар, мы скорее всего что-то возьмём ещё.
Когда маркетологи в этом окончательно убедились (провели кучу исследований), они поняли, что необходимо класть овощи в самое начало магазина. Почему?
По двум причинам:
1) Овощи практически всегда нужны (как и хлеб)
2) Овощи ассоциируются у нас со здоровьем. И некоторые люди берут овощи, чтобы польстить себе и сказать, что они «занимаются» своим здоровьем.
И неважно, что уже потом берет человек — шоколадки, газировки, чипсы. Овощи должны стоять первыми. Высокий шанс того, что мы их возьмём. Но и потом только с овощами мы из магазина не выйдем.
Вот такие вот маркетинговые фишки :)
С такими ценами на овощи и фрукты выкладка и первыми может отпугнуть покупателей.
Надо выкладывать спички и зубочистки
Лучше туалетную бумагу.
Если не используешь спички и зубочистки? Они же тогда не сработают, как и рекламные блоки в браузере.
И соду😂
Наверняка тогда замечали, что хлеб (самое необходимое), всякие сладости в больших магазинах находятся в самом конце. Это сделано умелыми маркетологами и мерчендайзерами для того, чтобы мы прошли весь магазин и что-то точно взяли)Он тоже хотят есть. Но думаю, что тех кто нацелен на конкретную покупку, купят ровно то, что и требуется. А 'рассеянных' покупателей и так особо заманивать не нужно.
Скорее это чисто конкуренция между магазинами..
кто нацелен на конкретную покупку, купят ровно то, что и требуетсяСогласна. К тому же ассортимент настолько знаком, что уже мало на что реагируешь, кроме нужного.
Комментарий недоступен