Наверняка тогда замечали, что хлеб (самое необходимое), всякие сладости в больших магазинах находятся в самом конце. Это сделано умелыми маркетологами и мерчендайзерами для того, чтобы мы прошли весь магазин и что-то точно взяли)Он тоже хотят есть. Но думаю, что тех кто нацелен на конкретную покупку, купят ровно то, что и требуется. А 'рассеянных' покупателей и так особо заманивать не нужно. Скорее это чисто конкуренция между магазинами..
кто нацелен на конкретную покупку, купят ровно то, что и требуетсяСогласна. К тому же ассортимент настолько знаком, что уже мало на что реагируешь, кроме нужного.
Наверняка тогда замечали, что хлеб (самое необходимое), всякие сладости в больших магазинах находятся в самом конце. Это сделано умелыми маркетологами и мерчендайзерами для того, чтобы мы прошли весь магазин и что-то точно взяли)Он тоже хотят есть. Но думаю, что тех кто нацелен на конкретную покупку, купят ровно то, что и требуется. А 'рассеянных' покупателей и так особо заманивать не нужно.
Скорее это чисто конкуренция между магазинами..
кто нацелен на конкретную покупку, купят ровно то, что и требуетсяСогласна. К тому же ассортимент настолько знаком, что уже мало на что реагируешь, кроме нужного.