Почему овощи в супермаркетах кладут первыми? Искусство мерчандайзинга

Когда мы заходим в магазин, нам достаточно взять всего 1 продукт, чтобы захотеть купить больше. Проще говоря, если мы взяли какой-то товар, мы скорее всего что-то возьмём ещё.

2525

Наверняка тогда замечали, что хлеб (самое необходимое), всякие сладости в больших магазинах находятся в самом конце. Это сделано умелыми маркетологами и мерчендайзерами для того, чтобы мы прошли весь магазин и что-то точно взяли)Он тоже хотят есть. Но думаю, что тех кто нацелен на конкретную покупку, купят ровно то, что и требуется. А 'рассеянных' покупателей и так особо заманивать не нужно.
Скорее это чисто конкуренция между магазинами..

4
Ответить

кто нацелен на конкретную покупку, купят ровно то, что и требуетсяСогласна. К тому же ассортимент настолько знаком, что уже мало на что реагируешь, кроме нужного.

Ответить