+44,5% к конверсии сайта юридической компании из b2b-сегмента

Стоимость целевого лида со старого сайта компании — 5380 рублей. С новой страницы по моему прототипу — 2383 рубля. Читайте статью, чтобы узнать подробности. В конце можно оставить ссылку на свой сайт и получить от меня несколько рекомендаций по улучшению.

Первый экран нового сайта. УТП сразу бросается в глаза, рабочий СТА, имя эксперта подписано, четкое обозначение, для кого и какие услуги оказывает компания.
44

"Оставьте в комментариях ссылку на свой сайт, и я дам краткий фидбэк"... буду признателен

eklaw.ru

Ответить

Здравствуйте!
— Очень хорошо, что есть фотографии эксперта.
— На первом экране недостаточно информации. Многие люди оставляют заявку уже на первом экране, либо уходят в "отказ", просмотрев первый экран. Поэтому на первый экран нужно добавить ключевые преимущества — ответ на вопрос, почему клиенту стоит выбрать именно вас среди других конкурентов.
— В целом на сайте нет преимуществ. Есть фото эксперта и список услуг, но никаких преимуществ, вызывающих доверие. Например, можно добавить опыт и образование. А самый хороший вариант — кейсы, краткий рассказ об успешных делах. Можно добавить отзывы и этапы работы, продемонстрировать тщательность работы, экспертность. Показать, как много деталей вы учитываете, добавить какие-то наглядные схемы или графики.
— Кнопка "Оставить заявку" - плохая. Идеальный вариант: бесплатный пробный шаг. Например, консультация на 20-30 минут, где вы проясняете проблему клиента и рассказываете, как вы ему поможете, какая будет последовательность действий. Или что-то еще похожее. Другой вариант - "Рассчитать стоимость услуг" или "Обсудить условия".

1
Ответить