Как рекламировать несколько каналов/ботов в одном кабинете Telegram Ads

Как рекламировать несколько каналов/ботов в одном кабинете Telegram Ads

В этой статье мы разберёмся, как рекламировать несколько каналов или ботов в одном рекламном кабинете Telegram Ads.

Оглавление

Для чего это нужно

Этот вопрос задают рекламодатели в двух случаях:

  1. В ситуации, когда бизнес имеет несколько направлений, которые не смежные по своей тематике
  2. Для экономии: когда рекламодатель хочет сэкономить на сумме для открытия кабинета и, например, разместиться с партнерами, разделив платеж на несколько лиц.

Под первый случай попадают стандартные ситуации, когда, например, компания занимается продажей недвижимости. Но есть отдельное направление, например — страхование (недвижимости) , или оценка объектов.

И под каждое направление у рекламодателя отдельный канал (или чат-бот), а кабинет открывался только под один конкретный. Что делать?

Стандартный вариант согласования

Именно из — за правила премодерации клиентов при открытии кабинетов, Телеграм модераторы не любят, когда внезапно появляется новый источник плейсмента рекламы.

В таком случае, нам необходимо заявить о том, что мы хотим разместить немного другой тематики канал (или чат бота), и обратиться с этим к реселлеру (самостоятельно или через агентство).

Пример размещения в одном кабинете и канала и бота одной тематики
Пример размещения в одном кабинете и канала и бота одной тематики

В случае, если мы сделаем объявление с новым плейсментом самостоятельно, то оно может быть отклонено, а реселлер придёт к вам с вопросами.

Поэтому, объясняем, что это еще одно направление. Желательно, чтобы оно было указано на вашем официальном сайте. И дополнительным преимуществом будет, если у вас есть договора или соглашения, где указано одно и тоже юридическое лицо. Ведь все понимают, что одно юридическое лицо может заниматься совершенно разными направлениями.

Если вы решите размещаться с другими компаниями в одном кабинете

В первую очередь учитывайте, что это запрещено правилами Telegram. Модерация сначала отклонит ваше объявление, а затем отправит вашему реселлеру уведомление — предупреждение, о том, что вы нарушили правила. Далее с вами свяжутся и будут выяснять, что это за новый плейсмент другой тематики.

Обратите внимание, что модерация не только смотрит на ваш канал или чат-бот, но и проверяет ваше название и бренд путем просто поиска в интернете. И если выяснится, что вы что-то скрываете или пытаетесь обмануть — то на первый случай также получить отклонение и предлупреждение.

Если после предупреждение, вы решите вновь попробовать обойти модерацию, то модерация телеграм может заблокировать ваш кабинет, в том числе без возврата средств. Поэтому остерегайтесь таких схем, лучше делать все честно

Удачи!

Видеоформат:

Не пропустите:

3
6 комментариев

в ТГ можно рекламировать несколько объектов только если они близкие по тематике. кейс из статьи наврятли прокатит. когда недвига и страхование. это супер разные тематики. и также можно влететь на бан аккаунта.
Плюс по недвиге комиссия выше) так что пример супер не удачный)

Ответить

Виталий, спасибо за комментарий, но у вас все неправильно, так как мы как раз и написали из личного опыта:
1. Предупреждаете реселлера, что у вас есть еще одно направление
2. Согласовываете с ним, при необходимости пишите на фирменном бланке объяснение
3. Получаете подтверждение
4. Размещаетесь
Бан уже не получите, так как согласованно

Ресселер отказал? меняйте его, у каждого свои особенности

Причем здесь комиссии разных тематик для кейса? Как раз отлично подходит, что если у вас страхование - то размещайтесь отдельно, так как иначе на весь аккаунт будет 20%. Об этом будет отдельная статья :)

Ответить