{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как рекламировать несколько каналов/ботов в одном кабинете Telegram Ads

В этой статье мы разберёмся, как рекламировать несколько каналов или ботов в одном рекламном кабинете Telegram Ads.

Оглавление

Для чего это нужно

Этот вопрос задают рекламодатели в двух случаях:

  1. В ситуации, когда бизнес имеет несколько направлений, которые не смежные по своей тематике
  2. Для экономии: когда рекламодатель хочет сэкономить на сумме для открытия кабинета и, например, разместиться с партнерами, разделив платеж на несколько лиц.

Под первый случай попадают стандартные ситуации, когда, например, компания занимается продажей недвижимости. Но есть отдельное направление, например — страхование (недвижимости) , или оценка объектов.

И под каждое направление у рекламодателя отдельный канал (или чат-бот), а кабинет открывался только под один конкретный. Что делать?

Стандартный вариант согласования

Именно из — за правила премодерации клиентов при открытии кабинетов, Телеграм модераторы не любят, когда внезапно появляется новый источник плейсмента рекламы.

В таком случае, нам необходимо заявить о том, что мы хотим разместить немного другой тематики канал (или чат бота), и обратиться с этим к реселлеру (самостоятельно или через агентство).

Пример размещения в одном кабинете и канала и бота одной тематики

В случае, если мы сделаем объявление с новым плейсментом самостоятельно, то оно может быть отклонено, а реселлер придёт к вам с вопросами.

Поэтому, объясняем, что это еще одно направление. Желательно, чтобы оно было указано на вашем официальном сайте. И дополнительным преимуществом будет, если у вас есть договора или соглашения, где указано одно и тоже юридическое лицо. Ведь все понимают, что одно юридическое лицо может заниматься совершенно разными направлениями.

Если вы решите размещаться с другими компаниями в одном кабинете

В первую очередь учитывайте, что это запрещено правилами Telegram. Модерация сначала отклонит ваше объявление, а затем отправит вашему реселлеру уведомление — предупреждение, о том, что вы нарушили правила. Далее с вами свяжутся и будут выяснять, что это за новый плейсмент другой тематики.

Обратите внимание, что модерация не только смотрит на ваш канал или чат-бот, но и проверяет ваше название и бренд путем просто поиска в интернете. И если выяснится, что вы что-то скрываете или пытаетесь обмануть — то на первый случай также получить отклонение и предлупреждение.

Если после предупреждение, вы решите вновь попробовать обойти модерацию, то модерация телеграм может заблокировать ваш кабинет, в том числе без возврата средств. Поэтому остерегайтесь таких схем, лучше делать все честно

Удачи!

Видеоформат:

Не пропустите:

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Виталий Дуюнов

в ТГ можно рекламировать несколько объектов только если они близкие по тематике. кейс из статьи наврятли прокатит. когда недвига и страхование. это супер разные тематики. и также можно влететь на бан аккаунта.
Плюс по недвиге комиссия выше) так что пример супер не удачный)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Didenko
Автор

Виталий, спасибо за комментарий, но у вас все неправильно, так как мы как раз и написали из личного опыта:
1. Предупреждаете реселлера, что у вас есть еще одно направление
2. Согласовываете с ним, при необходимости пишите на фирменном бланке объяснение
3. Получаете подтверждение
4. Размещаетесь
Бан уже не получите, так как согласованно

Ресселер отказал? меняйте его, у каждого свои особенности

Причем здесь комиссии разных тематик для кейса? Как раз отлично подходит, что если у вас страхование - то размещайтесь отдельно, так как иначе на весь аккаунт будет 20%. Об этом будет отдельная статья :)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Дуюнов

Модерацию в ТГ делает ТГ. а значит такие схемы с разными тематиками будут резаться. конечно читатели могут так сделать и влететь на бан. А могут все таки следовать правилам телеграм)

Я верю, что у вас такое прокатило пару раз. НО не стоит это приводить в пример как данность. Это просто фарт.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Didenko
Автор

Модерация телеграм общается не с рекламодателем, а с реселлером. И реселлер договаривается с модерацией по-поводу того или иного размещения. Это не фарт, а стандартная ситуация. Например, ПИК рекламирует не только квартиры, но и систему инвестиций через их компанию - разные тематики, но успешно размещаются. Если у вас есть сомнения - напишите вашему реселлеру, вам расскажут подробнее.

Ну и было бы странно, что банку Тиньков для публикации рекламы по всем направлениям надо было бы создавать отдельные кабинеты. Штук 30 наверное? :)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Дуюнов

вы сравниваете ТОП рекламодателей с супер большими бюджетами. и рядовых. вот обычному рекламодателю могут не разрешить такие финты ушами.

У тинька и ПИКа куча преференций во всех рекламных площадках. И ТГ не исключение))

я просто со стороны одного из реселлеров vitamin.tools. и мы сотни проектов через нас пропустили и я не просто так пишу, что подобные вещи банятся) если не сразу, то со временем.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Didenko
Автор

Виталий, класс! Мое почтение, вы классные ребята!)
Однако, по согласованию таких особенностей размещений, другие ресселеры с нами реализовали десятки проектов и проблем не было (да и не представляют как могут забанить, если предварительно все согласовали), поэтому, допишем к статье приписку, ну а будущие читатели будут знать нюансы благодаря нашей переписке. Спасибо вам!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда