Как рекламировать несколько каналов/ботов в одном кабинете Telegram Ads
В этой статье мы разберёмся, как рекламировать несколько каналов или ботов в одном рекламном кабинете Telegram Ads.
Оглавление
Для чего это нужно
Этот вопрос задают рекламодатели в двух случаях:
- В ситуации, когда бизнес имеет несколько направлений, которые не смежные по своей тематике
- Для экономии: когда рекламодатель хочет сэкономить на сумме для открытия кабинета и, например, разместиться с партнерами, разделив платеж на несколько лиц.
Под первый случай попадают стандартные ситуации, когда, например, компания занимается продажей недвижимости. Но есть отдельное направление, например — страхование (недвижимости) , или оценка объектов.
И под каждое направление у рекламодателя отдельный канал (или чат-бот), а кабинет открывался только под один конкретный. Что делать?
Стандартный вариант согласования
Именно из — за правила премодерации клиентов при открытии кабинетов, Телеграм модераторы не любят, когда внезапно появляется новый источник плейсмента рекламы.
В таком случае, нам необходимо заявить о том, что мы хотим разместить немного другой тематики канал (или чат бота), и обратиться с этим к реселлеру (самостоятельно или через агентство).
В случае, если мы сделаем объявление с новым плейсментом самостоятельно, то оно может быть отклонено, а реселлер придёт к вам с вопросами.
Поэтому, объясняем, что это еще одно направление. Желательно, чтобы оно было указано на вашем официальном сайте. И дополнительным преимуществом будет, если у вас есть договора или соглашения, где указано одно и тоже юридическое лицо. Ведь все понимают, что одно юридическое лицо может заниматься совершенно разными направлениями.
Если вы решите размещаться с другими компаниями в одном кабинете
В первую очередь учитывайте, что это запрещено правилами Telegram. Модерация сначала отклонит ваше объявление, а затем отправит вашему реселлеру уведомление — предупреждение, о том, что вы нарушили правила. Далее с вами свяжутся и будут выяснять, что это за новый плейсмент другой тематики.
Обратите внимание, что модерация не только смотрит на ваш канал или чат-бот, но и проверяет ваше название и бренд путем просто поиска в интернете. И если выяснится, что вы что-то скрываете или пытаетесь обмануть — то на первый случай также получить отклонение и предлупреждение.
Если после предупреждение, вы решите вновь попробовать обойти модерацию, то модерация телеграм может заблокировать ваш кабинет, в том числе без возврата средств. Поэтому остерегайтесь таких схем, лучше делать все честно
Удачи!
в ТГ можно рекламировать несколько объектов только если они близкие по тематике. кейс из статьи наврятли прокатит. когда недвига и страхование. это супер разные тематики. и также можно влететь на бан аккаунта.
Плюс по недвиге комиссия выше) так что пример супер не удачный)
Виталий, спасибо за комментарий, но у вас все неправильно, так как мы как раз и написали из личного опыта:
1. Предупреждаете реселлера, что у вас есть еще одно направление
2. Согласовываете с ним, при необходимости пишите на фирменном бланке объяснение
3. Получаете подтверждение
4. Размещаетесь
Бан уже не получите, так как согласованно
Ресселер отказал? меняйте его, у каждого свои особенности
Причем здесь комиссии разных тематик для кейса? Как раз отлично подходит, что если у вас страхование - то размещайтесь отдельно, так как иначе на весь аккаунт будет 20%. Об этом будет отдельная статья :)
Модерацию в ТГ делает ТГ. а значит такие схемы с разными тематиками будут резаться. конечно читатели могут так сделать и влететь на бан. А могут все таки следовать правилам телеграм)
Я верю, что у вас такое прокатило пару раз. НО не стоит это приводить в пример как данность. Это просто фарт.
Модерация телеграм общается не с рекламодателем, а с реселлером. И реселлер договаривается с модерацией по-поводу того или иного размещения. Это не фарт, а стандартная ситуация. Например, ПИК рекламирует не только квартиры, но и систему инвестиций через их компанию - разные тематики, но успешно размещаются. Если у вас есть сомнения - напишите вашему реселлеру, вам расскажут подробнее.
Ну и было бы странно, что банку Тиньков для публикации рекламы по всем направлениям надо было бы создавать отдельные кабинеты. Штук 30 наверное? :)
вы сравниваете ТОП рекламодателей с супер большими бюджетами. и рядовых. вот обычному рекламодателю могут не разрешить такие финты ушами.
У тинька и ПИКа куча преференций во всех рекламных площадках. И ТГ не исключение))
я просто со стороны одного из реселлеров vitamin.tools. и мы сотни проектов через нас пропустили и я не просто так пишу, что подобные вещи банятся) если не сразу, то со временем.
Виталий, класс! Мое почтение, вы классные ребята!)
Однако, по согласованию таких особенностей размещений, другие ресселеры с нами реализовали десятки проектов и проблем не было (да и не представляют как могут забанить, если предварительно все согласовали), поэтому, допишем к статье приписку, ну а будущие читатели будут знать нюансы благодаря нашей переписке. Спасибо вам!