Как привлекать более 21000 лидов за 24 месяца с средним чеком 4 540 000 рублей в промышленной сфере
Итоговая статистика
Директ
16 127 040 ₽ — затраты на рекламу в Яндекс. Директ за 24 месяца
12 840 — обращении из Яндекс. Директ
1256 ₽ — Стоимость обращения из Яндекс. Директ
7 520 000 ₽ — затраты на рекламу в Google Ads за 24 месяцев
8370 — обращений из Google Ads
898 ₽ — Стоимость обращения из Google Ads
Клиент
Проектирование и производство бетонных заводов летнего и зимнего исполнения. Семнадцать производственных цехов, общеи площадью 35 400 м2 (Общая площадь ZZBO — 159 915м2), современное технологическое оборудование. Численность работников на предприятии на маи 2022 г. – 500 человек
Проблемы:
У клиента отсутствовал комплексный маркетинг
Был сделан саит собственными силами, без учета целевои аудитории
Из рекламных кампании только Яндекс.Директ
Цель для рекламнои компании повышения CTR, а не лиды (заказы с саита)
Задачи:
- Разработать маркетинговыи саит под целевую аудиторию
- Запустить все инструменты Яндекс, Директ
- Запустить трафик с Google Ads
- Запустить SEO-продвижение.
- Максимально настроить стабильныи поток заявок с интернета
Этап 1:
Разобрали ЦА по всем основным направлениям: бетонные заводы. вибропрессы,комплектующим к РБУ, асфальтные заводы и так далее. В целом поняли, для чего людям покупать ту или иную продукцию.
Аудитория по бетонным заводам разделилась на 4 основных сегмента
Те, у кого есть вибропрессы. Запрос был на бетонныи завод ЖБИ.
Малое строительство
Продажа бетона. Им требовалось оборудование для реализации.
Крупное строительство (всесезонные бетонные заводы)
По аналогии разработали аудиторию под каждую продукцию
силос, шнеки, тепловые центры, автоматизация РБУ и т.д.
Разработали продающии саит по модульным макетам
За 5 лет насчитали более 17 копии саита zzbo.ru конкурентами
Под каждую основную услугу сделали свои лендинг,что дало нам около 20-30 % роста конверсии
Этап 2: Оптимизация рекламнои кампании
Убрали все лишнее и стали масштабироваться на страны СНГ, далее реализовались в странах зарубежья (Египет, Сирия) и т.д.
Видео отзыв о проделанной работе.
В заключение можно сказать, что использование интернет-маркетинга является ключевым элементом успешной стратегии интернет-маркетинга для промышленных компаний. Комбинация различных инструментов позволяет достичь максимального эффекта и привлечь внимание целевой аудитории.
Я надеюсь, что мой кейс поможет вам понять, как использовать интернет маркетинг в промышленной сфере. Я также надеюсь, что вы сможете применить полученные знания. В любом случае, вы всегда можете обратить ко мне за консультацией, контакте в шапке профиля.