{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как привлекать более 21000 лидов за 24 месяца с средним чеком 4 540 000 рублей в промышленной сфере

Итоговая статистика

Директ

16 127 040 ₽ — затраты на рекламу в Яндекс. Директ за 24 месяца

12 840 — обращении из Яндекс. Директ

1256 ₽ — Стоимость обращения из Яндекс. Директ

Google

7 520 000 ₽ — затраты на рекламу в Google Ads за 24 месяцев

8370 — обращений из Google Ads

898 ₽ — Стоимость обращения из Google Ads

Клиент

Проектирование и производство бетонных заводов летнего и зимнего исполнения. Семнадцать производственных цехов, общеи площадью 35 400 м2 (Общая площадь ZZBO — 159 915м2), современное технологическое оборудование. Численность работников на предприятии на маи 2022 г. – 500 человек

Проблемы:

  • У клиента отсутствовал комплексный маркетинг

  • Был сделан саит собственными силами, без учета целевои аудитории

  • Из рекламных кампании только Яндекс.Директ

  • Цель для рекламнои компании повышения CTR, а не лиды (заказы с саита)

Задачи:

  • Разработать маркетинговыи саит под целевую аудиторию
  • Запустить все инструменты Яндекс, Директ
  • Запустить трафик с Google Ads
  • Запустить SEO-продвижение.
  • Максимально настроить стабильныи поток заявок с интернета

Этап 1:

Разобрали ЦА по всем основным направлениям: бетонные заводы. вибропрессы,комплектующим к РБУ, асфальтные заводы и так далее. В целом поняли, для чего людям покупать ту или иную продукцию.

Аудитория по бетонным заводам разделилась на 4 основных сегмента

  • Те, у кого есть вибропрессы. Запрос был на бетонныи завод ЖБИ.

  • Малое строительство

  • Продажа бетона. Им требовалось оборудование для реализации.

  • Крупное строительство (всесезонные бетонные заводы)

По аналогии разработали аудиторию под каждую продукцию

силос, шнеки, тепловые центры, автоматизация РБУ и т.д.

Разработали продающии саит по модульным макетам

За 5 лет насчитали более 17 копии саита zzbo.ru конкурентами

Под каждую основную услугу сделали свои лендинг,что дало нам около 20-30 % роста конверсии

Этап 2: Оптимизация рекламнои кампании

Убрали все лишнее и стали масштабироваться на страны СНГ, далее реализовались в странах зарубежья (Египет, Сирия) и т.д.

Видео отзыв о проделанной работе.

В заключение можно сказать, что использование интернет-маркетинга является ключевым элементом успешной стратегии интернет-маркетинга для промышленных компаний. Комбинация различных инструментов позволяет достичь максимального эффекта и привлечь внимание целевой аудитории.

Я надеюсь, что мой кейс поможет вам понять, как использовать интернет маркетинг в промышленной сфере. Я также надеюсь, что вы сможете применить полученные знания. В любом случае, вы всегда можете обратить ко мне за консультацией, контакте в шапке профиля.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда