Сколько нужно времени на запуск рекламы (проекта) в Telegram Ads?

Как оказалось, скорость запуска проекта в Telegram Ads интересует каждого второго клиента, кто к нам обращается за реализацией проекта. Особенно в тех случаях, когда нужно начать показывать рекламу «вчера». Давайте разберемся из каких шагов состоит запуск проекта и как быстро все можно сделать.

Сколько нужно времени на запуск рекламы (проекта) в Telegram Ads?

Оглавление

Отличие запуска Telegram Ads от других рекламных систем

По сравнению с другими рекламными системами, например, с «Яндекс Директ» рекламу можно запустить буквально за несколько часов: Создаем аккаунт, заполняем данные, пополняем бюджет с кредитной карточки, создаем первое объявление и отправляем на автоматическую модерацию.

Но у Telegram Ads есть некоторые сложности. Например, это прохождение предварительной модерации — не только ваш канал должны одобрить, но и ваш бизнес (компанию) .

Конкретные шаги по запуску проекта

Шаг 1: Премодерация

Итак, сама премодерация. Мы выбираем через кого будем размещаться: через агентство или реселлера. Соответственно, после этого присылаем:

  • Ссылку на наш канал или чат бота
  • Информацию о вашей компании (ИНН, название компании или business ID)
  • Ссылку на сайт (опционально)

Отправка информации 30 — 45 минут

Шаг 2: Получение подтверждения

Теперь мы ждем обратную связь. Как правильно, в будний день ответ придет в ближайшее время. А вот в выходные никто и не ответит.

Поэтому укажем 1 — 5 часов

Здесь стоит обратить внимание, что ответ может быть разным:

  • Вам могут сразу все утвердить
  • Вам могут утвердить, но дать рекомендации что нужно будет исправить
  • Вам могут отказать (на этот случай у нас будет отдельная статья)

Шаг 3: Заключение договора

Итак, мы получили одобрение, теперь нужно заключить договор; Если это реселлер, то договор подписывается автоматически. Если мы работаем через агентство, то уже зависит от их скорости. Тем не менее тоже можно уложиться за полчаса-час.

30 — 60 минут

Шаг 4: Оплата

Следующее этап — это оплата бюджета. Тут нужно учитывать, что если мы пополняем бюджет как юридическое лицо, то, соответственно, нужно учитывать банковские платежи.

Деньги отправляются или агентству или реселлеру, как правило, в одном регионе они идут 3 — 4 часа в рамках рабочего дня.

Получается 3- 4 часа.

Шаг 5: Составление проектной документации

Теперь кабинет открыт, баланс пополнен и мы можем начинать работу.

Мы рекомендуем вести проектную документацию, чтобы вести всю историю согласований и фиксировать все согласования и материалы.

Часть проектной документации
Часть проектной документации

Скорее всего это будет какой то онлайн сервис по типу гугл таблиц, где можно легко структурировать данные и дать ссылку клиенту для наблюдения.

Чаще этим пользуются агентства и фрилансеры, поэтому по нашему опыту можно заложить несколько часов. Если же вы все делаете самоятоятельно, то это можно вычеркнуть.

1 — 2 часа

Шаг 6: Настройка объявлений

Следующее — это настройка объявлений. Сами объявления не так долго настраивать, то есть сложность в том, чтобы собрать каналы, куда мы будем таргетироваться.

Пример подборки объявлений
Пример подборки объявлений

Подборка каналов, как правило, занимает несколько часов. Можно уложиться в час, если мы хотим собрать какие-то определенные каналы или если у нас список каналов уже готов.

2 — 3 часа

Шаг 7: Прохождение модерации объявления

Следующий пункт — это прохождение модерации и запуск самого рекламного объявления.

Вот здесь нужно учитывать, что по правилам Телеграм модерация может длиться до пяти дней. Но нашей практике, как правило, это сутки. Поэтому даже если вы уложились в один день, на все, чтобы сорганизоваться в плане пополнения аккаунта, прохождения модерации, подготовку и создание самих объявлений и отправления их на модерацию, еще как правило, 5, 7 даже 12 часов может проходить сама модерация.

5 часов

Итого: ~22 часа

Сколько времени учитывать на запуск проекта

Поэтому мы всегда клиентам говорим о том, что пожалуйста, закладывайте 1-2 рабочих дня на то, чтобы ваш проект был запущен уже в полную силу. Тем не менее, конечно же, можно уложиться и день в день, но это потребует очень много усилий и не зависящих от вас факторов, которые могут внезапно задержать какие-то моменты проекта.

Поэтому, отвечая глобально на вопрос: 1-2 рабочих дня, а лучше с запасом закладывать 3 - 4 рабочих дня.

Удачи вам!

Видеоформат:

Не пропустите:

55
10 комментариев

Реклама в телеграмме самая дорогая, особенно за узкие тематики. У блогеров брать рекламу - это понятно, конечно, но вот какая эффективность у такого варианта - это вопрос))

1
Ответить

А как узнать во сколько клиенту обойдётся реклама в телеге? И как быть если нет реквизитов, нету организации, инн. Клиент хочет тупо поднять количество подписчиков.

Ответить

Здравствуйте! Средняя стоимость подписчика через рекламу в районе 80 - 140 рублей за одного качественного. Исходя из этой цифры вы можете делать расчет бюджета

Если клиент физ лицо - проще всего обратиться в агентство, они проведут бюджет через себя и будут выступать юридическим лицом за клиента. Также такая возможность есть и у некоторых реселлеров. На неделе будет статья про это, но уже есть видео:

https://youtu.be/GuC9GtNTDN8

1
Ответить

Глубокая проработка биза и рекламы. Запусти рекламу на коленке, слей бюджет, получи минуса и пиши статью на vc, что реклама дерьмо

Ответить

Павел, у вас в некоторые дни средняя скорость написания комментариев достигает 2ух минут, вы их заранее пишите и публикуете?

Ответить