Для промо ролика, как и для любого другого формата видео, очень важно наличие четкого и полноценного брифа. Ведь без него не удастся придумать креативную идею и написать яркий сценарий. Одним из самых важных пунктов в брифе является целевая аудитория видео, поэтому он должен быть заполнен подробно и развернуто. Ведь промо ролики, в сравнении с другими рекламными форматами видео, особенно явно нацелены на конкретных людей. Поэтому важно увидеть своего будущего зрителя, определить его культурный уровень и социальное положение, понять его вкусы и интересы. Для всего этого есть один секрет: сузьте целевую аудиторию до одного человека. То есть, придумайте этого героя, как создают персонажей в игровых сценариях. И тогда вы точнее поймете, что именно ему нужно и что ему понравится.
Хорошая статья, спасибо!)