{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сделать 2 580 заявок по 1 718.46 за лид, в нише мебели на заказ в Москве

Итоговая статистика

Директ

4 433 725 ₽ — затраты на рекламу в Яндекс. Директ за 1 год

2580 — обращении из Яндекс. Директ

1 718.50 ₽ — Стоимость обращения из Яндекс. Директ

Клиент:

  • Собственное высокотехнологичное производство 4 500 кв.м. в городе Домодедово и 20 фирменных салонов в Москве, МО, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Воронеже
  • Задача: Разработка стабильной рекламной кампании, с результатом минимум 6 заявок в день

Особые условия:

  • рекламная кампания была запущена с другим подрядчиком
  • приходило очень мало лидов
  • реклама не окупалась

Этап 1: аудит рекламной кампании

Выявили, что рекламная компания работала только на ключевые запросы, причем были настроены мастер кампании но они не давали эффективность

Проработав аудиторию совместно с заказчиком, мы поняли, что в основном это женщины,которые делают ремонт в квартире и ищут подрядчика.

Этап 2: Добавили в РК все таргеты Яндекс.Директа:

  • таргет на название саитов конкурентов
  • таргет на тех людеи, которые заходили на саиты конкурентов
  • баннер на поиске
  • динамические кампании
  • торговые кампании по фидам и т.д

Большои акцент сделали на рекламнои кампании в сетях (РСЯ), с фотографиями мебели в интерьере

Этап 3: Прогревающий лендинг

Для теста сделали прогревающии лэндинг на детские спальни

Этап 4: аудит закрытия в продажу

Привели аудит того, как менеджеры общаются с клиентами по телефону и в онлаин-чатах. Были выявлены некоторые проблемы. В частности, в онлаин-чате менеджеры очень долго переписывались с клиентом.

Поставили жесткие KPI менеджерам на получение телефон клиента и уже по телефону закрывать клиента на встречу, либо на бесплатныи дизаин-проект.

В итоге:

  • увеличили количество заявок в первыи месяц работы на 36%,
  • во второи и третии вышли на 54%,
  • сеичас выходим на 60-70%.

Отзыв клиента о результат

Вывод:

Эффективный маркетинг может помочь мебельной компания достигать планируемых результатов, важно постоянно анализировать свои действия и внедрять новые стратегии для улучшения результатов.

В любом случае, вы всегда можете обратить ко мне за консультацией, контакте в шапке профиля.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда