Русский пиар в США: монолог сооснователя Prisma о продвижении стартапов на международном рынке

Специалист по международному пиару Арам Харди — об истории создания приложения и том, как российскому проекту получить публикацию в The New York Times.

Русский пиар в США: монолог сооснователя Prisma о продвижении стартапов на международном рынке
3434 показа
25K25K открытий

Абсолютная правда. Я в своей статье на pressfeed писала то же самое о взаимоотношениях с английской или американской прессой. Журналиста надо облизать с головы до ног, письма писать полными елея (а нашем понимании, а в их - это обычное дело). Да, черный маркер на российских стартапах и вообще всем бизнесе есть. Пробиться на рынок чрезвычайно сложно. Facebook - личная сеть. Общаться лучше через твиттер или линкедин. Можно и премиум экаунт проплатить за 33 доллара, для пользы дела.

Ответить

LinkedIn хорош для партнерских отношений, но ради общения с редакторами я бы не стал покупать платную версию. (сам сижу на платной версии только ради партнерств)

Ответить