Кейс: Как мы увеличили продажи франшизы в 2 раза с помощью сайта и рекламы

В июне 2018 ко мне обратилась компания, которая занимается упаковкой и продажей франшиз в России. Нужно было сделать сайт и рекламу для продажи франшизы инстаграмм-магазина брендовых кроссовок.Сама компания находится в Калининграде. Ребята успешно сделали такой бизнес у себя в городе и решили масштабировать его на всю Россию.

Франшиза предполагает создание бизнес-аккаунта в Инстаграм. В нем размещаются различные модели кроссовок с ценами и условиями покупки. Также на инстаграм профиль настраивается реклама. Люди заказывают обувь, отправляют предоплату и франчази отправляет заказ в головной офис. Когда кроссовки пришли, франчази отдает их клиенту.

Клиент поставил задачу получать заявки не дороже 500 рублей.

Этап 1: Создание сайта

Мы пошли по стандартной схеме: заключили договор, заполнили бриф. Сделал одностраничный сайт заточенный под взятие контактов посетителя в обмен на презентацию франшизы. Также в конце сайта используется квиз.

Вот что получилось:

Первый экран
Первый экран
Экран в середине сайта
Экран в середине сайта
Последний экран
Последний экран

По сути весь сайт состоял из чередования конверсионных блоков и информационных блоков о франшизе. Главная цель сайта получить имя, телефон и e-mail потенциального клиента в обмен на презентацию. Поэтому также сделал 3D визуализацию каталога, чтобы поднять его ценность в глазах посетителя сайта.

Что касается целевой аудитории, то это в основном молодые люди, которые хотят заняться своим бизнесом, но не быть привязанным к одному городу.

Этап 2: Настройка рекламы

Далее перешли к настройке рекламы. Я собрал основные ключевые фразы для РСЯ. Фразы брал из двух слов, так как по опыту для РСЯ они вполне хорошо работают.

Вот примеры фраз, которые сработали лучше всего:

недорогие франшизы

популярные франшизы

дешевые франшизы

выгодные франшизы

Поисковую рекламу не стал запускать, так как стоимость кликов по таким запросам составляет несколько сотен рублей.

Сделал объявления в 4-х форматах тизеров и с 2-мя вариантами заголовков.Для тизера использовал одну картинку.

Вот так выглядят объявления:

Объявление с прямым заголовком
Объявление с прямым заголовком
Объявление с заголовком-вопросом
Объявление с заголовком-вопросом

Запустили рекламу на всю Россию. И пошли заявки по 5-7 штук в день и по цене 290 рублей за заявку. В нише франшиз хорошо работают заявки на получение презентации. Входящих звонков не было из-за особенности ниши. Никто не звонит пока не получит презентацию.

В ходе ведения рекламной кампании я добавил графические и видео-объявления, что привело к расширению охвата и большему числу кликов.

Но заявками никого уже не удивишь. И мы пошли дальше.

Этап 3: Внедрение amoCRM

У клиента уже была куплена подписка на amoCRM. И частично внедрена. Так как продажа франшиз - это B2B продажи и они отправляют презентации, то они внедрили в amoCRM интеграцию B2B Family. В amoCRM есть магазин интеграций от партнеров, которые позволяют существенно расширить функционал CRM-системы.

Эта интеграция оповещает менеджера когда конкретный клиент открыл презентацию на почте и изучает ее. Таким образом, менеджеры звонят клиенту только когда он открывает презентацию и готов беседовать на тему франшизы. Менеджер отвечает на вопросы клиента, закрывает все его возражения продает.

Но с ростом количества заявок у моего заказчика появилась проблема. Люди, оставившие заявку, не открывали почту и не смотрели презентацию. То есть open rate презентации упал. И тут мне пришла мысль сделать в amoCRM автоматическую отправку СМС-сообщений после отправки презентации.

Я интегрировал в CRM заказчика сервис sms.ru и настроил автоотправку СМС сообщения с текстом: "Добрый день, {ИМЯ}! На Вашу почту {E-MAIL} отправлена презентация франшизы LensVens. Из презентации Вы узнаете как уже через месяц выйти на доход 150.000 руб/мес."

После внедрения такого простого сервиса, открываемость писем повысилась в несколько раз. И тем кто читал презентацию менеджеры звонили благодаря B2B Family.

Благодаря созданию потока лидов и правильной настройке CRM уже через один месяц удалось добиться 2-х кратного роста продаж. И продажи продолжают расти.

Вот отзыв клиента:

Скрин переписки с клиентом
Скрин переписки с клиентом

Но на этом развитие проекта не остановилось. Заказчик своими силами публикует данные об этой франшизе на сайтах агрегаторах франшиз, которые всегда на первых местах в поиске Яндекса и Гугла по запросам "недорогие франшизы", "популярные франшизы" и т.п.

Это сайты типа: franshiza.ru, topfranchise.ru, businessmens.ru

Благодаря этому люди увидевшие франшизу клиента на таких сайтах шли искать уже по названию этой франшизы информацию в поисковые системы. А сайт, который я сделал, вышел на первые позиции в Яндексе и Google по брендовым запросам типа "lensvens", "lensvens отзывы" и т.п. И на сайте они оставляли заявки. Получался такой путь клиента:

САЙТ АГРЕГАТОР ► ПОИСК Я и G ► САЙТ КЛИЕНТА ► ЗАЯВКА

На скрине ниже видно, что до запуска нашего проекта брендовых запросов lensvens не было в Яндексе. А на данный момент из 572 в месяц.

Кейс: Как мы увеличили продажи франшизы в 2 раза с помощью сайта и рекламы

Благодаря этому сейчас уже каждый день приходит по 10-14 заявок при том же ежедневном бюджете.

В за 2,5 месяца работы мы получили 502 заявки. Из них из РСЯ 251 заявка, из поиска Яндекса 52 заявки, из поиска Google 75 заявок. Остальные 124 заявки пришли по ссылкам с других сайтов, по прямым заходам и из соцсетей.

Вот данные из Яндекс Метрики:

Все заявки за 2,5 месяца
Все заявки за 2,5 месяца
Заявки из Яндекс.Директ
Заявки из Яндекс.Директ
Заявки из выдачи Яндекса
Заявки из выдачи Яндекса
Заявки из выдачи Google
Заявки из выдачи Google

Работа с клиентом продолжается. Внедряем новые инструменты для повышения конверсии. Например, внедрили попап окно на выход с сайта, чтобы еще увеличить конверсию и снизить стоимость заявки.

Также планируем запуск рекламы Google Ads и таргета в ВК.

Хотим снизить стоимость заявки с 290 до 150 рублей и получать по 20-30 заявок в день за счет новых источников трафика и оптимизации существующего.

Также с заказчиком разрабатываем новые проекты по другим франшизам.

Если Вам понравилась статья, то пишите мне в личные сообщения ВКонтакте: Евгений Коровин

22
Начать дискуссию