Digital стартап

Как с помощью цифрового продукта покорить рынок?

В закладки
Виталий Лялин - руководитель направления маркетинга в студии мобильной разработки "Hands App"

Digital-стартапы в роли флагманов цифровой индустрии 4.0

Тотальное развитие интернета в условиях глобализации привело к тому, что сегодня многие западные и российские эксперты прогнозируют наступление четвёртой промышленной революции. В ее основе лежит массовая цифровизация всех привычных сфер деятельности - бытовой, рабочей, досуговой и сервисной среде. По сути, человечество давно уже живёт в эту новую эпоху, контуры которой формируются на наших глазах.

Известная международная исследовательская и консалтинговая компания Gartner, анализируя происходящие изменения, выпускает ежегодные доклады Gartner Hype Cycle for Emerging Technologies с указанием наиболее перспективных и активно развивающихся технологий.

Согласно последним отчётам Gartner в трендах по-прежнему остаётся искусственный интеллект, который помогает бизнесу повышать эффективность управленческих решений, создавать новые модели ведения торговли, облегчать взаимодействия с клиентами. Помимо развития возможностей искусственного интеллекта эксперты отмечают бурный рост технологий из сферы больших данных (big data), интернета данных (IoT), виртуальной и дополненной реальности, 3D-печати, квантовых вычислений, распределённых реестров и т. д.

С развитием этих технологий видное место начинают занимать уникальные цифровые продукты, так или иначе использующие возможности новой цифровой промышленности. В тренде при этом те digital-стартапы, которые в бизнес-моделях удачно совмещают технологические прорывы со сферой услуг и бытовой жизнью человека. Перспективы у таких стартапов огромные, особенно если учесть, что никто не способен предугадать, какое именно из сделанных сегодня научных открытий и каким именно образом перевернёт жизнь буквально за полгода-год.

Мобильное приложение как проводник революционных изменений

Успеха добиваются те IT-стартапы, которые умудряются первыми соединить в своём бизнесе идеи, казалось бы, не объединяемые.

При тщательном анализе деятельности таких стартапов выясняется довольно любопытная вещь. Оказывается, большую роль в развитии передовых цифровых стартапов играют мобильные приложения. Что, впрочем, неудивительно: виртуализация досугово-бытовой жизни потребителей привела к тому, что люди для взаимодействия с реальностью всё больше используют мобильные телефоны. Оплата коммунальных услуг, покупки брендовых вещей в интернет-магазинах, заказ транспорта и еды и т. д. — вся жизнь упрощается за счёт использования мобильных приложений.

Это немного странно, но если вдуматься: ещё лет пять-шесть назад по улицам больших городов не разъезжали автомобили «Яндекс-такси», не было видно ни одного курьера Delivery Club. Признанные сегодня лидеры рынка тогда, возможно, только задумывались над тем, как совместить актуальные тенденции цифровой экономики с потребностями обычного человека. А потом в течение короткого времени весь мир (и в том числе Россию) накрыла масштабная «уберизация». Революция свершилась благодаря мобильным приложениям — всё гениальное, как всегда, открывается через простые решения.

В чём польза мобильного приложения для малого и среднего бизнеса

Некоторым кажется, что повторить успех крупных корпораций в деле «уберизации» за счёт использования приложений на смартфонах сегодня невозможно. Но мы не зря начали с того, что эпоха цифровой индустрии 4.0 даёт возможность соединять в бизнесе несочетаемые на первый взгляд вещи. Как знать — возможно уже сейчас кто-то где-то тестирует такую идею, которая через год-два изменит нашу жизнь бесповоротно.

И даже если такой прорывной идеи пока что нет, использовать возможности мобильных приложений можно при продвижении стартапов в малом и среднем бизнесе, добиваясь лидерства в избранной нише.

Какие же задачи помогает предпринимателям решить разработка фирменного приложения?

Во-первых, с его помощью можно повысить уровень продаж. В 2018 году международная рекламная платформа Criteo провела глобальное маркетинговое исследование поведения пользователей и покупок (на основе выборки из 80-ти стран мира).

В ходе исследования выяснилось: приложения дают примерно 47% всех продаж с мобильных устройств. Конверсия в приложениях при этом в среднем в 3 раза выше, чем на мобильных сайтах.

Во-вторых, мобильные приложения неплохо стимулируют повторные покупки, что объясняет просто — смартфоны у всех всегда под рукой и людям проще повторить покупку или заказать услугу через уже знакомую, установленную программу.

В-третьих, именно приложения позволяют наилучшим образом автоматизировать процессы взаимодействия в цепочке предприниматель-клиент.

Это всего лишь несколько основных, лежащих на поверхности показателей эффективности мобильного приложения, но ведь именно они во многом способствовали успеху крупных брендов в сфере тех же такси-перевозок или доставки еды. И при правильном подходе, тонкой настройке всех возможностей самого продукта (сервиса) с монетизируемыми параметрами мобильного приложения — цифровой продукт может выстрелить даже без какой-либо глобальной, прорывной идеи.

--

Лялин Виталий

Руководитель направления маркетинга в студии мобильной разработки «Hands App»

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Виталий Лялин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 5, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 69063, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 24 May 2019 23:55:44 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 69063, "author_id": 301328, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69063\/get","add":"\/comments\/69063\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69063"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

–3

Заработок от 20000 рублей в день!!!

Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
Без рутинной работы.
Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!

Подробнее читайте тут : http://adoble.space (adoble.space)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }