{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как стать монополистом в кадастровых услугах за 1 год и получить 2 888 лидов по 119,27 р

Даже кадастровые услуги прекрасно продаются через интернет

Итоговая статистика

344 463 ₽ — Затраты на рекламу в Яндекс. Директ за 1 год

2 888 - Лиды (заявки) из Яндекс. Директ

119,27 ₽ — Стоимость лида (заявки) из Яндекс. Директ

Клиент

  • Одним из наших клиентов стала компания «КадастрГрупп», оказывающая услуги по кадастровым работам геодезическим, юридическим сопровождением и проектной документацией. Компания начала работать с 2014 года, к нам «КадастрГрупп» пришла в 2015 году с целью выйти на рынок Челябинска и Екатеринбурга и стать основным поставщиком кадастровых услуг.

Основная проблема

  • потенциальные клиенты не рассматривали коммерческие компании для заказа услуг и отдавали предпочтение государственным.
  • Задачей агентства стал ребрендинг компании и представление ее в интернете, где «КадастрГрупп» доступно рассказывает о продукте и удобных условиях сотрудничества, а также запуск рекламных кампаний.

Этап 1

Определили основную целевую аудиторию

В итоге получили подробные mind-карты потенциальных клиентов и закрыли выгодами все их возражения

Этап 2

Разработали структуру сайта, сделали прототипы страниц

Этап 3

На основании структуры спроектировали страницы будущего сайта

Этап 4

+ еще 17 прототипов

Этап 5

Разработали сайт согласно прототипам

Этап 6

Внедрили матрицу допродаж

Стабильно растущий бизнес — это бизнес c конверсией в повторную продажу > 50%, мы проработали продуктовую матрицу и увеличили средний чек продажи клиенту

Этап 7

Запустили контекстную рекламу в Яндекс. Директ и Google. Adwords

Итоговая статистика

344 463 ₽ — Затраты на рекламу в Яндекс. Директ за 1 год

2 888 — Лиды (заявки) из Яндекс. Директ

119,27 ₽ — Стоимость лида (заявки) из Яндекс. Директ

Чтобы получить такие результаты, я проверял много гипотез

Но есть гораздо более удобныи и быстрыи способ выити на такие результаты и получатьклиентов из интернета. Не просто настроить разные инструменты для привлечение заявок из разных источников, а выстроить систему маркетинга для увеличения потока заказов и прибыли.

Вы всегда можете обратить ко мне за консультацией, контакте в шапке профиля.

0
1 комментарий
sn3kq

Интересно, сколько было целевых и нецеленых лидов? Конверсия в продажу в итоге? Цифры красивые, но полного понимания воронки нет.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда