Как стать монополистом в кадастровых услугах за 1 год и получить 2 888 лидов по 119,27 р
Даже кадастровые услуги прекрасно продаются через интернет
Итоговая статистика
344 463 ₽ — Затраты на рекламу в Яндекс. Директ за 1 год
2 888 - Лиды (заявки) из Яндекс. Директ
119,27 ₽ — Стоимость лида (заявки) из Яндекс. Директ
Клиент
- Одним из наших клиентов стала компания «КадастрГрупп», оказывающая услуги по кадастровым работам геодезическим, юридическим сопровождением и проектной документацией. Компания начала работать с 2014 года, к нам «КадастрГрупп» пришла в 2015 году с целью выйти на рынок Челябинска и Екатеринбурга и стать основным поставщиком кадастровых услуг.
Основная проблема
- потенциальные клиенты не рассматривали коммерческие компании для заказа услуг и отдавали предпочтение государственным.
- Задачей агентства стал ребрендинг компании и представление ее в интернете, где «КадастрГрупп» доступно рассказывает о продукте и удобных условиях сотрудничества, а также запуск рекламных кампаний.
Этап 1
Определили основную целевую аудиторию
В итоге получили подробные mind-карты потенциальных клиентов и закрыли выгодами все их возражения
Этап 2
Разработали структуру сайта, сделали прототипы страниц
Этап 3
На основании структуры спроектировали страницы будущего сайта
Этап 4
+ еще 17 прототипов
Этап 5
Разработали сайт согласно прототипам
Этап 6
Внедрили матрицу допродаж
Стабильно растущий бизнес — это бизнес c конверсией в повторную продажу > 50%, мы проработали продуктовую матрицу и увеличили средний чек продажи клиенту
Этап 7
Запустили контекстную рекламу в Яндекс. Директ и Google. Adwords
Итоговая статистика
344 463 ₽ — Затраты на рекламу в Яндекс. Директ за 1 год
2 888 — Лиды (заявки) из Яндекс. Директ
119,27 ₽ — Стоимость лида (заявки) из Яндекс. Директ
Чтобы получить такие результаты, я проверял много гипотез
Но есть гораздо более удобныи и быстрыи способ выити на такие результаты и получатьклиентов из интернета. Не просто настроить разные инструменты для привлечение заявок из разных источников, а выстроить систему маркетинга для увеличения потока заказов и прибыли.
Вы всегда можете обратить ко мне за консультацией, контакте в шапке профиля.
Интересно, сколько было целевых и нецеленых лидов? Конверсия в продажу в итоге? Цифры красивые, но полного понимания воронки нет.