Как выстроить маркетинг для завода ЖБИ и получить 1076 заявок по 349 руб

Клиент: Завод ЖБИ 24/7 (Представители: Щедров Игорь и Виктор Манин)

Ниша: Изготовление и продажа железобетонных изделий

Как выстроить маркетинг для завода ЖБИ и получить 1076 заявок по 349 руб

Бюджет на рекламу: > 390.000 рублей

Заработано: под NDA

Срок: > 4 месяцев

Кейс от 2019 г.

Как выстроить маркетинг для завода ЖБИ и получить 1076 заявок по 349 руб

С Виктором мы неоднократно работали по разным проектам. Сначала мы работали с застройщиками и заваливали отдел продаж качественными лидами, которые были дешевле в 3 раза, чем в целом в нише.

Потом Виктор начал заниматься продажей земельных участков. Вот кейс, где мы продали кучу земельных участков в Подмосковье.

Однажды Виктор обратился ко мне снова, так как товарищу Виктора потребовалась помощь с выстраиванием маркетинга и отдела продаж для его завода. И мы втроем начали это дело реализовывать.

Работать с ними было огромное удовольствие. Я вообще очень люблю умных, добрых и открытых людей, которые имеют сильную практическую экспертизу. А Игорь и Виктор — одни из лучших представителей такого типа людей.

Пошагово, что мы сделали:

Шаг 1. Выделили 5 направлений с самыми отточенными направлениями производством, которым требовались клиенты

Забегая немного вперед, расскажу интересную вещь: завод внедрил 2 колл-центра, которые работали в формате А/Б теста. Можно было постоянно тестировать не только маркетинг, но и продажи. Представляете, как круто?) Это был первый и последний раз, когда я столкнулся с настолько полезным форматом работы.

Шаг 2. Собрал систему генерации лидов. И традиционно начал работу с исследования.

Проанализировал конкурентов: что предлагают, на каких условиях, цены на продукцию, как оформлены сайты, чем привлекают внимание в рекламных объявлениях и по каким запросам рекламируются.

Исследовал нишу и спрос на продукцию, сезонность.

Целевая аудитория продукцию ЖБИ 24/7 — бизнесмены и ЛПР, которые не сидят на форумах и не обсуждают продукцию производителей :). Поэтому пришлось постараться, чтобы определить их критерии выбора и возражения. Для этого прослушивали звонки, опрашивали операторов и самого владельца предприятия Игоря, который идеально знает ЦА и продукт).

Шаг 3. По итогам исследований принял решение разработать 5 лендингов, каждый из которых создал в двух вариантах для проведения А/Б тестирования, чтобы не отставать от колл-центра))

В А/Б тесте проверяли два варианта: в одном раскрывали преимущества продукции ЖБИ 24/7, а во втором давали посетителю возможность быстро оставить заявку на расчёт стоимости продукции. То есть мы отслеживали, какой вариант будет генерировать лучших лидов исходя из критериев цены, количества и качества.

Вот скрины первых экранов по 5 направлениям. По каждому направлению скрин «Преимущества» и «Быстрая заявка на расчёт».

1. Направление «Фундаментные блоки ФБС»

<i>Преимущества</i>
Преимущества
<i>Заявка на расчёт</i>
Заявка на расчёт

2. Направление «Плиты перекрытия»

<i>Преимущества</i>
Преимущества
<i>Заявка на расчёт</i>
Заявка на расчёт

3. Направление «Дорожные плиты»

<i>Преимущества</i>
Преимущества
Заявка на расчёт
Заявка на расчёт

4. Направление «Аэродромные плиты ПАГ»

<i>Преимущества</i>
Преимущества
<i>Заявка на расчёт</i>
Заявка на расчёт

5. Направление «Бордюрный камень»

<i>Преимущества</i>
Преимущества
<i>Заявка на расчёт</i>
Заявка на расчёт

Шаг 4. Настроили контекстную рекламу в Google, который тогда ещё работал и Яндекс и подключили колл-трекинг и сквозную аналитику

В общем, сделали всё для огненных результатов))). Осталось дождаться выхлопа.

<p><i>Это скриншот из Яндекс.Директа. 521 заявка по 508 руб. Я, как обычно, сделал скриншот в середине нашей работы, чтобы создать папку с кейсом на компе и не забыть его </i></p>

Это скриншот из Яндекс.Директа. 521 заявка по 508 руб. Я, как обычно, сделал скриншот в середине нашей работы, чтобы создать папку с кейсом на компе и не забыть его 

<i>Скрин отчёта из Google. Здесь 555 заявок по 2,83 $ (по курсу 2019 г — по 209 руб). Это горячие заявки с поиска по 209 рублей))). Уже не представить, что в 2022 г от нас ушёл Google</i>
Скрин отчёта из Google. Здесь 555 заявок по 2,83 $ (по курсу 2019 г — по 209 руб). Это горячие заявки с поиска по 209 рублей))). Уже не представить, что в 2022 г от нас ушёл Google

Мы баловались разными тестами и перепиливали страницы, допиливали основной сайт и пускали на него трафик, разбирались с SEO, игрались с таргетом, подключали ведение соцсетей. Всех деталей этой работы я уже не помню так хорошо, как описанную ранее работу с контекстом. Да и моя прямая зона ответственности состояла в том, чтобы создать управляемый поток качественных клиентов с платного трафика, а в других сферах я просто помогал).

Кстати, по итогу тестов главная страница основного сайта стала выглядеть вот так:

Как выстроить маркетинг для завода ЖБИ и получить 1076 заявок по 349 руб

В общем, мы выстроили качественный системный маркетинг, помогли разобраться с дальнейшей работой внутренним сотрудникам завода и передали им бразды правления.

Вся система маркетинга работает по сей день, несмотря на бесчисленные кризисы.

Так мы развеяли миф, что в серьезных нишах клиентов в интернете нет))

Подобьём итоги: Выстроили маркетинг для завода ЖБИ в Подмосковье; получили 1076 заявок по 349 руб.

Ну и, конечно, благодарственное письмо от генерального директора компании. В то время я очень любил собирать такие письма))).

Как выстроить маркетинг для завода ЖБИ и получить 1076 заявок по 349 руб

Чтобы начать с нами работать, оставьте заявку на сайте

2
Начать дискуссию