Как выстроить маркетинг для завода ЖБИ и получить 1076 заявок по 349 руб
Клиент: Завод ЖБИ 24/7 (Представители: Щедров Игорь и Виктор Манин)
Ниша: Изготовление и продажа железобетонных изделий
Бюджет на рекламу: > 390.000 рублей
Заработано: под NDA
Срок: > 4 месяцев
Кейс от 2019 г.
С Виктором мы неоднократно работали по разным проектам. Сначала мы работали с застройщиками и заваливали отдел продаж качественными лидами, которые были дешевле в 3 раза, чем в целом в нише.
Потом Виктор начал заниматься продажей земельных участков. Вот кейс, где мы продали кучу земельных участков в Подмосковье.
Однажды Виктор обратился ко мне снова, так как товарищу Виктора потребовалась помощь с выстраиванием маркетинга и отдела продаж для его завода. И мы втроем начали это дело реализовывать.
Работать с ними было огромное удовольствие. Я вообще очень люблю умных, добрых и открытых людей, которые имеют сильную практическую экспертизу. А Игорь и Виктор — одни из лучших представителей такого типа людей.
Пошагово, что мы сделали:
Шаг 1. Выделили 5 направлений с самыми отточенными направлениями производством, которым требовались клиенты
Забегая немного вперед, расскажу интересную вещь: завод внедрил 2 колл-центра, которые работали в формате А/Б теста. Можно было постоянно тестировать не только маркетинг, но и продажи. Представляете, как круто?) Это был первый и последний раз, когда я столкнулся с настолько полезным форматом работы.
Шаг 2. Собрал систему генерации лидов. И традиционно начал работу с исследования.
Проанализировал конкурентов: что предлагают, на каких условиях, цены на продукцию, как оформлены сайты, чем привлекают внимание в рекламных объявлениях и по каким запросам рекламируются.
Исследовал нишу и спрос на продукцию, сезонность.
Целевая аудитория продукцию ЖБИ 24/7 — бизнесмены и ЛПР, которые не сидят на форумах и не обсуждают продукцию производителей :). Поэтому пришлось постараться, чтобы определить их критерии выбора и возражения. Для этого прослушивали звонки, опрашивали операторов и самого владельца предприятия Игоря, который идеально знает ЦА и продукт).
Шаг 3. По итогам исследований принял решение разработать 5 лендингов, каждый из которых создал в двух вариантах для проведения А/Б тестирования, чтобы не отставать от колл-центра))
В А/Б тесте проверяли два варианта: в одном раскрывали преимущества продукции ЖБИ 24/7, а во втором давали посетителю возможность быстро оставить заявку на расчёт стоимости продукции. То есть мы отслеживали, какой вариант будет генерировать лучших лидов исходя из критериев цены, количества и качества.
Вот скрины первых экранов по 5 направлениям. По каждому направлению скрин «Преимущества» и «Быстрая заявка на расчёт».
1. Направление «Фундаментные блоки ФБС»
2. Направление «Плиты перекрытия»
3. Направление «Дорожные плиты»
4. Направление «Аэродромные плиты ПАГ»
5. Направление «Бордюрный камень»
Шаг 4. Настроили контекстную рекламу в Google, который тогда ещё работал и Яндекс и подключили колл-трекинг и сквозную аналитику
В общем, сделали всё для огненных результатов))). Осталось дождаться выхлопа.
Это скриншот из Яндекс.Директа. 521 заявка по 508 руб. Я, как обычно, сделал скриншот в середине нашей работы, чтобы создать папку с кейсом на компе и не забыть его
Мы баловались разными тестами и перепиливали страницы, допиливали основной сайт и пускали на него трафик, разбирались с SEO, игрались с таргетом, подключали ведение соцсетей. Всех деталей этой работы я уже не помню так хорошо, как описанную ранее работу с контекстом. Да и моя прямая зона ответственности состояла в том, чтобы создать управляемый поток качественных клиентов с платного трафика, а в других сферах я просто помогал).
Кстати, по итогу тестов главная страница основного сайта стала выглядеть вот так:
В общем, мы выстроили качественный системный маркетинг, помогли разобраться с дальнейшей работой внутренним сотрудникам завода и передали им бразды правления.
Вся система маркетинга работает по сей день, несмотря на бесчисленные кризисы.
Так мы развеяли миф, что в серьезных нишах клиентов в интернете нет))
Подобьём итоги: Выстроили маркетинг для завода ЖБИ в Подмосковье; получили 1076 заявок по 349 руб.
Ну и, конечно, благодарственное письмо от генерального директора компании. В то время я очень любил собирать такие письма))).
Чтобы начать с нами работать, оставьте заявку на сайте