Продвижение на Яндекс Маркет: выбраны лучшие кейсы

Яндекс Маркет подвёл итоги конкурса кейсов продавцов в рамках первой большой конференции про рекламу в e-com и foodtech #СфераПродвижения.

Продвижение на Яндекс Маркет: выбраны лучшие кейсы

В апреле состоялась первая большая конференция Яндекс Маркета #СфераПродвижения про рекламу в e-com и foodtech. Эксперты Маркета и других сервисов Яндекса рассказали про единую платформу для продвижения, для привлечения максимума покупателей и конверсии трафика в продажи.

Более полутора тысяч зрителей в зале конференции #СфераПродвижения получили новые знания, мерч от Маркета и полезные знакомства. 2000+ смотрели онлайн-версию мероприятия. 16 спикеров разобрали десять инструментов для роста продаж на маркетплейсе, рекламные возможности в сервисах Яндекса и, в целом, новые подходы к продвижению.

В рамках конференции прошел конкурс кейсов по продвижению, применению рекламных инструментов на маркетплейсе Яндекс Маркет. Участники конкурса поделились своими успехами, рассказали о том, каким образом удалось, например, снизить ДРР, повысить конверсию в покупку, повысить рейтинг магазина или собрать необходимое количество отзывов покупателей.

Одним из победителей стал результат работы и роста продаж через «скрытые» купоны и промокоды.

Продвижение на Яндекс Маркет: выбраны лучшие кейсы

«Наш опыт будет особенно интересен для селлеров, поставщиков и дистрибьюторов, ограниченных РРЦ, — прокомментировал автор кейса Константин Спиридонов, ведущий аккаунт-менеджер B2basket, — кейс основан на опыте с продавцом из категории DIY, который давно размещается на площадке и использует большую часть доступных в личном кабинете инструментов продвижения, но при этом имеет ограничения на использование скидок, отображаемых на витрине. Мы провели аналитику для поиска точек роста и пришли к выводу, что в условиях большой конкуренции внутри карточек, скрытые скидки в комбинации с остальными рекламными форматами, могут дать большое преимущество перед остальными продавцами, которые также ограничены в использовании акций с прямыми скидками, но не знакомы со скрытыми форматами. Чтобы подтвердить эту гипотезу мы провели несколько тестов с запуском рекламных кампаний форматов “скрытые купоны” и "скрытые промокоды". Подробно познакомится с кейсом можно в блоге B2basket на vc.ru

22
Начать дискуссию