Как мы создали лучшую упаковку, смыслы и рекламу для лидера рынка стоматологий в Москве «Менделеев». Часть 1

В кейсе есть все цифры и пруфы. Материала очень много, поэтому пришлось разбить кейс на 2 части. Это часть 1. Часть 2 здесь.

Как мы создали лучшую упаковку, смыслы и рекламу для лидера рынка стоматологий в Москве «Менделеев». Часть 1

Клиент: Сеть стоматологий «Менделеев»

Бюджет на рекламу: > 5.000.000 рублей

Заработано: Не разглашается, но очень много:)

Срок: Отработали больше 1.5 лет

Как мы создали лучшую упаковку, смыслы и рекламу для лидера рынка стоматологий в Москве «Менделеев». Часть 1

Да-да, тут и без меня всё было отлично:). Это тот случай, когда маркетинг в сети стоматологий был выстроен на очень высоком уровне.

Я лишь немного улучшил результаты.

Одна из моих сильных сторон — сделать «настоящий» маркетинг, который отражается в упаковке, смыслах и общей концепции. Повторить это почти невозможно. И именно с этим я помогал сети.

«Менделеев» — это один из давних лидеров на рынке стоматологий Москвы. С каждым годом стоматология занимает всё более лидерские позиции, особенно в имплантации и протезировании. У них есть чёткое позиционирование, планирование и понимание того, чего хотят и куда идут. «Менделеев» — настоящий лидер с оборотами, которые начинаются от миллиардов рублей.

Это заслуга основателя и генерального директора клиники Романа Игонина. Роман — невероятно открытый и добрый человек с огромным практическим опытом, сильный предприниматель, менеджер и маркетолог. Поэтому у клиники не было и не будет проблем с маркетингом и с первичными пациентами.

С Романом мы познакомились благодаря Елене Мокренко — главным врачом собственной стоматологической клиники. Елена — врач с более чем 35-летним стажем, специализируется на ортопедии, в частности, на эстетике по типу виниров/люминиров. О работе с ней будет отдельный кейс.

Роман и Елена дружат и общаются. Поэтому Роме, как и мне, стало интересно обсудить возможное сотрудничество. Мы встретились и пообщались. Подумали, что можно сделать ещё полезного для такой развитой со всех сторон клиники. И придумали :)

Это было примерно в феврале 2020 года.

Для начала решили попробовать проработать направление имплантации

У клиники реально много весомых преимуществ, а не высосанных из пальца типа «хорошие врачи» и «современное оборудование». Причём преимущества были не только в тексте. Нужно лишь было их правильно упаковать.

Цены у «Менделеев» выше рынка, но и уровень услуг не «эконом».

Упаковка в интернете (сайт, тексты на нём, расположение элементов и прочее) у клиники было на высшем уровне, но мы решили замахнуться и сделать совсем «вау» с учётом объёма мощных преимуществ, от которых аж глаза разбегались. О преимуществах я ещё много буду писать в кейсе.

Первым делом назначили бриф. Я несколько часов расспрашивал Романа о его бизнесе и нюансах и собирал ответы в один файл. Я всегда провожу брифы по Skype/Zoom, задаю вопросы, затем заполняю файл. Мне очень не импонирует практика отправления клиентам километровых вордовских документов-анкет-брифов для самостоятельного заполнения, от одного вида которых уже становится плохо.

<i>Это один из маленьких блоков брифа</i>
Это один из маленьких блоков брифа

После брифа я заново провёл исследования: собрал всё, что есть в интернете + параллельно сразу связывал с информацией, полученной от клиники.

«Конкурентный шум» — это, так скажем, информация, что летает вокруг потенциальных пациентов в Интернете. Здесь некоторые аспекты от конкурентов, которые мы учли в дальнейшей работе.

Как мы создали лучшую упаковку, смыслы и рекламу для лидера рынка стоматологий в Москве «Менделеев». Часть 1

А вот маленькая часть из анализа запросов. Так мы примерно понимаем, что в общем интересует целевую аудиторию в рамках контекста поиска информации через поисковики.

Как мы создали лучшую упаковку, смыслы и рекламу для лидера рынка стоматологий в Москве «Менделеев». Часть 1

Далее провёл исследование по целевой аудитории. Собирал прям всё: слушал звонки, общался с ЦА, а то, что пишут на форумах, собирал сразу в группы и делал выводы

Информации получилось очень много.

Как мы создали лучшую упаковку, смыслы и рекламу для лидера рынка стоматологий в Москве «Менделеев». Часть 1

Не буду показывать всю информацию из исследований, её слишком много. Но, надеюсь, сложилось понимание, как всё работает.

Затем стали разрабатывать прототип. Это был один из самых долгих и сложных этапов, потому что у «Менделеев» огромное количество информации и контента, которые нужно было вшить в понятную структуру для потенциальных пациентов с учётом именно той информации, которая им нужна.

А через всю эту информацию красной нитью пронести позиционирование самого бренда, чтобы глядя на страницу, можно было почувствовать «душу бизнеса». В общем, на прототип ушло, наверное, больше месяца.

Роман никогда не торопил, потому что понимал всю трудоёмкость и важность процесса, всегда выходил на связь, чтобы подсказать, как можно что-то улучшить. Невероятный человек :))

Решили зайти с козырей и сходу сказать, что мы лучшая стоматология в РФ, которая выполняет услуги по имплантации.

Громко? Да.

Но есть основания: награды и заслуженное звание :)

<i>Фрагмент одного из вариантов прототипа главного экрана</i>
Фрагмент одного из вариантов прототипа главного экрана

Придумали и внедрили блок с разбивкой стоимости на этапы. Да, по логике абатмент идёт сразу с коронкой, но мы решили их разделить.

Для чего? Чтобы коронка не выглядела дороже рынка в понимании людей, которые впервые смотрят на это. А под имплантацией, на удивление, каждый понимает своё.

<i>Этот блок сейчас присутствует почти на всех сайта по имплантации, но именно мы были первыми, кто его придумал и внедрил :) В этом блоке также отрабатываем возражения с акций конкурентов</i>
Этот блок сейчас присутствует почти на всех сайта по имплантации, но именно мы были первыми, кто его придумал и внедрил :) В этом блоке также отрабатываем возражения с акций конкурентов

В кейсе, наверное, не совсем понятно, что дальше скрывается за прототипом, поэтому рассказываю и показываю дальше : )

PS Страниц в проекте много. Мы продумали путь клиента на сайте, вероятность клика и подходящий вариант закрытия на каждом этапе.

<i>Это страницы и единицы контента и блоков)</i>
Это страницы и единицы контента и блоков)

Спустя некоторое время главную страницу переделывали и она выглядела так:

Как мы создали лучшую упаковку, смыслы и рекламу для лидера рынка стоматологий в Москве «Менделеев». Часть 1

Дальше мы начинаем отсекать и обучать аудиторию, которая привыкла к низким ценам. Обратите внимание на заголовок, он кликабельный, и для самых любознательных открывает отдельную страницу :)

<i>Блок с ценой в дальнейшем менялся вслед за ценами</i>
Блок с ценой в дальнейшем менялся вслед за ценами

Этот блок мы поменяли спустя пару месяцев после запуска, так как решили всё-таки разбить на классические этапы.

<i>Сейчас этот блок вы увидите, как минимум, на половине сайтов московских клиник. И не московских тоже. Но когда мы его внедряли, он был только у нас)))</i>
Сейчас этот блок вы увидите, как минимум, на половине сайтов московских клиник. И не московских тоже. Но когда мы его внедряли, он был только у нас)))

При клике на заголовок в соседней вкладке открывалась страница, где мы прикладываем социальное доказательство с независимого форума от человека, который сообщает об аналогичном ценообразовании.

Тут уже, как видите, цены и стоимость выглядят иначе, нежели в первоначальном варианте. Мы подгоняли их под отзыв, так как спустя время цены в клинике менялись регулярно). Ну и, конечно же, форма закрытия сразу под этим отзывом.

Также мы разрабатывали лендинг не как кучу непонятных блоков, а как диалог с пациентом.

Мы обучали и вставляли блоки по логике, а не потому, что вот идут отзывы, а потом «наши преимущества».

Лучше, конечно, лендинг смотреть целиком, чтобы проследить за нитью, по которой мы ведем клиента)

Вот ещё пара акцентных блоков.

Это, к примеру, всеми любимый блок «у нас хорошие врачи», только с реальным доказательством.

Как мы создали лучшую упаковку, смыслы и рекламу для лидера рынка стоматологий в Москве «Менделеев». Часть 1

Кстати, мы добавили к сайту плашку, которая следует за посетителем сайта снизу, предлагая записаться в любой удобный момент. Благодаря ей, удалось ещё немного увеличить конверсию сайта.

При клике на заголовок мы показываем фото и сертификаты обучения и снова предлагаем записаться.

Как мы создали лучшую упаковку, смыслы и рекламу для лидера рынка стоматологий в Москве «Менделеев». Часть 1

Продолжение в части 2.
Если вы понимаете ценность и сложность работ и вам нужен честный и надежный подрядчик по маркетингу, оставляйте заявку на сайте

33
Начать дискуссию