Маркетинг Dmitriy Kolobov
800

6 приёмов о том, как правильно указывать цены

Личный опыт о том, как увеличить конверсию в продажи за счет эффективной подачи цены.

В закладки
Дмитрий Колобов

Момент называния цены - является одним из самых ключевых и стрессовых в продажах. Цену можно озвучить по телефону, а можно указать в переписке, на сайте/буклете или другом носителе информации о вашей компании . Поэтому существует много приёмов, которые помогают этот процесс облегчить и сделать его эффективнее. Разберём некоторые из них:

1. Начнём с самого известного метода, когда цена заканчивается на 9. Например: не 2000 руб, а 1999 руб. Этот способ используется уже очень давно и несмотря на это, он до сих пор работает эффективно. Правда многие люди понимают эту уловку и расценивают этот метод, как явную манипуляцию. Иногда, это может вызывать негатив у ваших клиентов, потому что подсознательно кажется, как будто нами манипулируют. Поэтому все чаще можно увидеть разнообразие этого приёма, когда цена заканчивается на другие цифры. Например: 1995 руб, 1950 руб, 1997 руб и тд.

2. Четные цифры такие как 2,4,6,8 выглядят дороже, чем нечетные 1,3,5,7,9. Точно так же они звучат и на слух. Например, 8-восемь, звучит тяжелее и больше, чем каких-то там 7-семь. Поэтому, исходя из этой информации, лучше будет звучать 700 семьсот, чем 800 восемьсот. Мелочь, а имеет влияние на ваших клиентов.

3. Когда мы пишем целое число 5000 рублей, то оно явно смотрится дороже, чем 5 тыс руб. Этот приём хорошо работает в переписке, когда важно правильно продать цену. А дополнить эту информацию можно 4 пунктом.

4. Лучше не использовать слово "цена". Потому что подсознательно мы привыкли, что цена=дорого=сомнения в покупке. Можно заменить на слово "стоимость" и добавить к нему волшебное слово "всего". В итоге получаем: по стоимости всего 2 тыс руб. Звучит приятнее, чем цена 2000 рублей. Согласны?

5. Контрастные цены - это хорошо. Суть в том, чтобы на фоне больших цен, наша цена смотрелась меньше. Например, на сайте у нас есть 4 вида цены: 18000, 20000, 14600 и наш тариф, который мы хотим продать 5500. На фоне двухзначных чисел, наша цена не такая уж и высокая, нежели мы бы написали только её одну.

6. Давать вилку цен. Этот приём хорош тем, что у клиента есть выбор, а значит он сам принимает решение, а не как будто его к этому принудили. Плюс, есть отдельный тип людей, которые любят покупать все самое лучшее и дорогое, это как раз-таки для них. Тут же применяется принцип контрастных цен. Важно начинать с самой дорогой цены, а после неё - дешевле. Это облегчает клиенту психологическое состояние, тк самое страшное и дорогое он уже увидел и дальше будет только дешевле и приятнее.

Вот такие 6 необычных и полезных приёмов, которые пригодятся в разный период жизни, в разных сферах продаж. Естественно, что подойдет это не всем, все зависит от контекста, от вашей ниши и того, как использовать данные приёмы. Уверен, каждый получил для себя дозу полезных мыслей для размышления.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dmitriy Kolobov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 19, "likes": 18, "favorites": 55, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 69286, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 27 May 2019 15:16:54 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 69286, "author_id": 302273, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69286\/get","add":"\/comments\/69286\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69286"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Второй пункт мне как-то непонятен. "Четные цифры такие как 2,4,6,8 выглядят дороже, чем нечетные 1,3,5,7,9. ... Например, 8-восемь, звучит тяжелее и больше, чем каких-то там 7-семь. Поэтому, исходя из этой информации, лучше будет звучать 700 семьсот, чем 800 восемьсот."
То что 700 звучит лучше, чем 800 всем понятно, число-то меньше. Почему не сравнили 700, 900 и 800? Что лучше: 700 и 900?

Ответить
2

Гордей, вы очень внимательны). Благодарю за комментарий. Этот момент очень тонкий, тк не каждому четное число покажется больше, чем нечетное. Поэтому задача этого пункта была показать именно этот метод.

Ответить
1

По поводу цифр. На самом деле это работает не только с ценами..) Например, когда меня спрашивают- “через сколько ты будешь?”
Лучше отвечать не через 10 минут, а например через 8... так вы показываете то, что вы уверены через сколько закончится путь... Так как всем ПРИЕЛИСЬ цифры 3, 5 и 10 минут, лучше использовать соседние цифры.

Ответить
2

Хорошая мысль, спасибо). Надо будет попробовать.

Ответить
2

Полезно! Хотелось бы увидеть % эффективности данных приёмов на практике или ознакомиться с исследованиями, какому типу аудитории лучше подходят они.

Ответить
1

Благодарю! К сожалению исследований никто не проводил. Эта статья основывается на личном опыте и здесь указано всё то, что в действительности повышало эффективность в продажах.

Ответить
1

Полезная инфа )

Ответить
1

Спасибо)

Ответить
1

Ну теперь пойдут продажи!

Ответить
1

Отличная информация 👌

Ответить
0

Спасибо Тарас)

Ответить
1

Очень верные рекомендации. По опыту знаем, что зачастую самый любимый маркетинговый ход владельцев интернет-магазинов - такие варианты как "цена от", "цена 1 руб." или того лучше - "цену уточняйте". На своей платформе мы всячески боремся с этим, но всегда находятся "умницы", у которых именно такое виденье подачи информации.

Ответить
0

Самое основное правило забыли, это учитывать платежеспособность клиента.

Ответить
2

Статья называется "о том, как правильно указывать цены". Поэтому платежеспособность - это больше про квалификацию клиента. Про это, я, возможно, напишу позже.

Ответить
0

Ждал 6 проверенных аналитикой способов, а не сборник баянистых раздражающих методик, ориентированных на шопоголиков

Этот способ используется уже очень давно и несмотря на это, он до сих пор работает эффективно

Если в магазине ВСЕ цены такие, о какой эффективности по сравнению с чем идет речь?

Ответить
1

Семен, в каждом пункте есть пример. Эффективность сравнивается там же. Как было "до" и как становится "после". Аналитику никто не делал и про нее не писал, акцент идет на конкретные примеры.

Ответить
0

Главное, правильное фото в статью поставить)

Ответить
1

😄 У меня правильное фото?)

Ответить
0

Мы решили, в рамках одного интернет-магазина, показать несколько вариантов цен, в виде того как можно сэкономить - только не путем слова "скидка", а более низкая цена на товар, за счет срока доставки и типа доставки. Речь идет не только о регионах, но и в внутри города.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }