2. Четные цифры такие как 2,4,6,8 выглядят дороже, чем нечетные 1,3,5,7,9. Точно так же они звучат и на слух. Например, 8-восемь, звучит тяжелее и больше, чем каких-то там 7-семь. Поэтому, исходя из этой информации, лучше будет звучать 700 семьсот, чем 800 восемьсот. Мелочь, а имеет влияние на ваших клиентов.
Гордей, вы очень внимательны). Благодарю за комментарий. Этот момент очень тонкий, тк не каждому четное число покажется больше, чем нечетное. Поэтому задача этого пункта была показать именно этот метод.
Полезно! Хотелось бы увидеть % эффективности данных приёмов на практике или ознакомиться с исследованиями, какому типу аудитории лучше подходят они.
Благодарю! К сожалению исследований никто не проводил. Эта статья основывается на личном опыте и здесь указано всё то, что в действительности повышало эффективность в продажах.
Полезная инфа )
Спасибо)
Ну теперь пойдут продажи!