Продвижение мебельного магазина в VK: 2018 заявок по 124 ₽

Приветствую. На связи Роман Аджигитов. С 2018 года помогаю бизнесу получать клиентов из соцсетей.

В этой статье кратко рассказываю как удалось привлечь 2018 заявок по 124.8 ₽ для мебельного магазина.

Клиент обратился ко мне с целью получения заявок. Конкретных KPI на момент старта не было: чем дешевле заявки и чем их больше, тем лучше.

О проекте

Магазин специализируется на продаже столов и стульев для дома в Перми.

Сложность продвижения такого бизнеса заключается в том, что большинству клиентов перед продажей необходимо «пощупать» товар, чтобы принять решение. Поэтому оптимальный путь – привлечение из онлайна в офлайн точку.

Подготовка к запуску рекламы

Проанализировал сообщества конкурентов. На тот момент почти все они велись довольно слабо, активно таргетом в VK почти никто не занимался.

Изучил отзывы, нашёл самые популярные страхи и возражения, чтобы применить эту информацию при разработке посылов рекламных объявлений, а также в работе с контентом. Собирал с помощью парсинга и просто гуглил :)

Какие аудитории использовал в рекламном кабинете

Тестировал разные сегменты:

  • активные в сообществах конкурентов
  • супергео по новостройкам
  • контекстный таргет
  • интересы, связанные с мебелью
  • те, кто просматривал товары сообщества

За время работы проверил разные офферы, форматы объявлений и посадочные страницы. Лучшие результаты получились с аудитории по интересам, посадочная – страница рассылки, в которой пользователь выбирает интересующую категорию и после этого получает прайс.

Часть статистки по удачным объявлениям:

Потрачено 44 788.76 ₽, получено 558 заявок из чат-бота по 80.27 ₽

Пример объявления, которое даёт стабильные результаты:

Результаты рекламной кампании

Потрачено: 252 407.87 ₽

Средняя стоимость перехода: 8.23 ₽

Заявок получено: 2018

Стоимость заявки: 125 ₽

Общий вид рекламного кабинета:

Отзыв от клиента:

Выводы

Основная сложность в продвижении подобных проектов – привлечение трафика из онлайна в офлайн. Поэтому, помимо привлечения заявок, важно:

  • догонять пользователей ретаргетом с приглашением посетить офлайн точку
  • продвигать товары сообщества по тем кто взаимодействовал с ними
  • напоминать о себе акциями и скидками в рассылке

Напишите мне, чтобы получить консультацию по вашему проекту и узнать о вариантах сотрудничества:

Telegram: t.me/ad_roman

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда