Провели более 100 CustDev. Делимся опытом, как проводить CustDev, чтобы не потерять деньги, время и не набить кучу шишек
Провели более 100 CustDev. Делимся опытом, как проводить CustDev, чтобы не потерять деньги, время и не набить кучу шишек
4141
реклама
разместить

А что делать, если сами клиенты либо отказываются, либо руководство не дает «лезть» к клиентам, но есть очень прошаренный и знающий клиентов отдел продаж? (сложный, узкий и «жирный» B2B рынок, цель для маркетинга: составить портрет ЦА и понять потребности) То есть имеет ли смысл проводить интервью с отделом продаж и, если да, то проводить его так же, как с клиентом? Или все-таки пытаться пробивать руководство на интервью с клиентами?

Такие вещи не проводятся спонтанно и по прихоти кого-то. Это часть процесса, без которого невозможно проверить продуктовые или бизнес гипотезы.

Karina можете написать, какие задачи вы хотите решить при помощью интервью?