Оформление профиля в Инстаграм. Подробная инструкция

Вы заметили, что в последнее время у обозревателя Инстаграм повысилась планка на качественный фотоконтент? Заходя в какой-либо профиль, люди оценивают его целиком. Если раньше, пользователь отмечал для себя, либо красивые фотки либо полезную инфу, то сейчас аппетиты возросли. И поэтому, мы подготовили для вас инструкцию “Оформление профиля в Инстаграм”.

Привет! На связи SMM-агентство "Madwins". Мы занимаемся комплексным продвижением в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, Youtube.

Прежде чем приступим к делу, оговоримся, что если вы, довольно, опытный инстаграмщик и при виде “банальных” вещей вам захочется кинуть в нас тапок, то не стоит этого делать. Помимо вас, мы пишем и для новичков ;). Поэтому, терпения и вы обязательно найдете для себя что-то важное! Например, подборку полезных сайтов и приложений, которые помогут приукрасить ваш Инстаграм ;).

Самопрезентация

Для начала, не забудьте обновить ваше приложение. Иначе, многие новшества по оформлению Инстаграм могут не сработать!

Перед вами ваш профиль, смело кликаем “Редактировать профиль” и приступаем!

Фото профиля

Самым лучшим, при оформлении аккаунта в Инстаграм, считается, если главное фото будет в одной стилистике с тем, что планируется размещать. На “аватарке” лучше разместить ваш:

  • Логотип. Если вы презентуете себя как компанию.
  • Продукт. В узкой нише это очень хороший вариант.
  • Вы сами. Оно должно быть достаточно ярким, интригующим. Постарайтесь чтобы ваше лицо или тело не сливалось с фоном. И поменьше деталей, пожалуйста. Нестандартный ракурс запомнится лучше.

Имя, по которому вас найдут

Да-да, в дальнейшем, система поиска будет ранжировать ваш профиль именно по имени. Поэтому, постарайтесь максимально уместно и коротко описать то, чем вы хотите делиться в инсте. Учтите, что в имени можно использовать только до 30 знаков. Лучше, не использовать различное множество символов и смайлов, для того, чтобы приукрасить ваш Инстаграм. Впишите ключевые слова, и каждое с заглавной буквы.

Грамотный ник

А точнее, “Имя пользователя” играет немало важную роль. Оно должно быть максимально удобным в чтении, не слишком длинным и, конечно, информативным. Если ваш блог о себе, то лучшее это будет ваше имя и фамилия: @damedvedev, @yulia_tymoshenko. Если вы владелец бизнеса, то укажите вашу нишу @nailartist_butovo, @okna.ufa. Еще проще тем, у кого есть свой сайт. Например, наш ник в Инстаграм @madwinsagency создан на основе названия сайта агентства. Кстати, можете пройти по ссылке и подписаться. У нас познавательно и весело!

Сайт

У вас есть полноценно работающий сайт — укажите его при оформлении аккаунта в Инстаграм. Если нет, то можете оставить ссылку на другую вашу соцсеть. Или же, соберите все в одном месте, с помощью сервисов мультиссылок, таких, как Taplink. Благодаря им, вы можете создать ваш мини-сайт. Там можно указать подробную информацию о вас/вашей компании, указать несколько ссылок для связи с вами (WhatsApp, Viber, Telegram, Skype, Facebook Messenger, «ВКонтакте» и тд).

О себе

Здесь можно применить весь ваш “полет фантазий”, только помните, что допустимо до 150 знаков. Давайте визуально посмотрим, что пишут “О себе” известные блогеры и поймем, как и что нужно писать.

Также, в описании “О себе”, можно отметить другой аккаунт, хэштег — они будут кликабельными. В примерах выше, вы можете это увидеть. Главное — не забудьте после отметки аккаунта, подтвердить его в другом.

Инструменты для бизнеса

Настройте эту строку и не пожалеете. Она даст вам несколько преимуществ:

  • кнопки для связи (“позвонить”, “электронное письмо”);
  • категория профиля (бизнес/блог);
  • физический адрес;
  • статистика аудитории и публикаций;
  • рекламные возможности по продвижению вашего профиля/продукта.

Единый стиль фотоконтента

Это значит, что все ваши фото должны обрабатываться одним и тем же фильтром, в единой цветовой гамме. Используйте выделенную полосу (горизонтально, вертикально, по диагонали) или расположите фото в шахматном порядке. Привлекает внимания и изображения, на которых написаны заголовки постов. А чтобы складывалось впечатление, что изображения налеплены на определенный фон, можно использовать рамки вокруг фото — выглядит интересно. Не бойтесь экспериментировать и с раскладкой предметов на фото, если, конечно, это уместно в вашем профиле. Но знайте, что статистика говорит о том, что в Инстаграме, взгляд пользователей падает больше на людей. Если, вы продаете одежду, пусть она будет на модели, если вы ведете фотоблог еды, то пусть на изображении будет, хотя бы, минимум ваша рука.

Обязательно уделите должное внимание разделу Актуальное/Highlights, при оформлении аккаунта в Инстаграм. Их еще называют “Вечные сторис”. Это эффективный инструмент привлечения внимания подписчиков и потенциальных клиентов.

Блогеры, интернет-магазины, агентства и другие ниши увеличивают свою прибыль с помощью ведения странички в социальной сети. Бизнес не может развиваться без совершенствования, это касается не только технологий, системы управления, но и общения с потенциальными покупателями, подписчиками. Поэтому, обязательно, в настройках, сделайте аккаунт открытым!

Напоследок, приводим несколько полезных сайтов и приложений, которые помогут вам при оформлении профиля в Инстаграм.

Easil, Canva, IconMonstr, Icon finder — готовые шаблоны для иконок “Актуального”.

Приложения Tile Pic, Instagrids, Pic Slit — в них можно разбить фотографии для ленты на 3, 6 или 9 частей.

А вот несколько популярных приложений с фильтрами: VSCO Cam, A Colour Story, Afterlight, Lightroom, OrangeTwig.

Эти приложения помогут поиграть с границами фотографий: Instafit, Squaready, Whitagram, Diptic, Frame Swagg.

Sprezzkeyboard.com, Lingojam.com, Font for Instagram, Stylish Text – вы пишите текст, они его преобразует в красивый шрифт для Инстаграма. Далее нужно только скопировать результат.

Чтобы быть более успешным, интересным для своих потенциальных покупателей, стоит грамотно подходить к ведению страницы. Команда Madwins советует применить инструкцию по оформлению аккаунта в Инстаграм!

Больше полезных статей, наших кейсов и видео на нашей странице ВКонтакте.

0
4 комментария
Вячеслав Киосе

Ничего нового, стандартный набор...

Ответить
Развернуть ветку
Olga Ship

Да уж.. неожиданно банальная статья на vc

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Пузанкова

Думаю, в эту статью можно было добавить информацию о дополнительных инструментах продвижения и аналитики. Вероятно, это было бы более полезно и актуально, чем информация о создании контента и самопрезентации.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Аристов

Я думаю, если бы автор написал эту статью лет 5 назад, это была бы бомба) а сейчас уже почти все инстаграмеры знают, как оформить свой аккаунт) а если не знают пусть напишут в instagram в поисковой строке @aristovart

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда