Как продвигать сложную нишу утепления ППУ «ВКонтакте» на 100 млн оборота ежегодно
Наконец-то мы соберем этот кейс воедино. Заказчик с командой работает с 2019 года и продолжает делать это по сей день.
За этот период мы многое испробовали, многое сделали и сейчас в краткой выжимке это будет описано в кейсе.
О проекте
Имеем региональный проект, который занимается утеплением пенополиуретаном в Оренбурге и области. Средний чек в этой нише обычно 100 т.р. Компания занимается утеплением с 2011 года и имеет хорошую репутацию.
Задачи
- Улучшить результаты предыдущих специалистов
- Не терять темпа при получении заявок
- Добиться максимума с ВК
Заказчик здесь знал и понимал всю математику. Знал точный цикл сделки. И все было просчитано даже до стоимости подписчика, который через 12 месяцев закрывался в клиента.
Работа велась и ведется в долгую.
На момент 2022 года это самый крупный паблик в РФ по Утеплению ППУ.
Аудитории
Знаете, тут перелопачено все, что можно за 4 года. Описывать все варианты — не имеет смысла. Скажу так.
— Сегментирвоать
— Сегментирвоать
— Еще раз сегметировать
— Дать отдохунть
— Потом снова сегментировать
Наши рекламные кампании работали на каждый маленький городок или село в Оренбургской области.
Мы даже запускали объявления на татарском языке, так как там были населенные пункты с этническими татарами.
Каждый человек региона видел нашу рекламу не меньше 20 раз — в таких условиях мы тоже можем работать.
Креативы
В этой нише и подобных ей: нужны результаты работ. Полезняк должен быть весь в группе.
А вот промо 0 обязательно кейс утепленного дома. Это самый лучший формат за эти годы.
Стратегия
- Сенлер был в самом начале пути — гипотеза не сработала
- Трафик на сайт
- Трафик на формы
- Трафик в личку (Лучший из всех)
Но отдельной веткой шло и идет работа на подписку. Именно это позволяет в долгую прогревать будущих клиентов и получать результаты из группы даже когда таргет становится на паузу.
ВАЖНО: ЭТО ВООБЩЕ ЛУЧШИЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ С ВК. ОСОБЕННО ЕСЛИ У ВАС МАКСИМАЛЬНО ДОЛГИЙ ЦИКЛ.
Результаты
Я опишу только то, к чему имею доступ.
Потрачено: 1 956 764 рублей
Заявок получено в сообщество: 4887 заявок (без учета звонков)
Стоимость заявки: 401 рубль
Готовый договор выходит 5-6 тысяч рублей при среднем чеке в 100 000 рублей.
Как думаете во сколько раз все окупилось?
ПОДОБНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МЫ ПОВТОРИЛИ ЕЩЕ В НЕСКОЛЬКИХ РЕГИОНАХ: ПЕНЗА, ВОЛОГДА, СПБ И УФА, ВОРОНЕЖ, САМАРА, ТАТАРСТАН, БАШКОРТОСТАН.
Выводы
Это первый проект, который я вообще взял и с которым мы работаем до сих пор. Здесь все грамотно устроено и каждый тест, который я хотел бы реализовать — реализован. Не было никаких препятствий в тестировании гипоптез.
Работаем со всеми сетями и во всех направлениях.
Если Вы планируете продвижение в соц. сетях — будем рады ответить на все ваши вопросы.
Обращайтесь:
— в группу: https://vk.me/savelyev_smm
— руководитель команды: https://vk.com/veter_smm
Отправьте пожалуйста ссылку на эту группу
Сенлер был в самом начале пути
что это значит?