Как продвигать сложную нишу утепления ППУ «ВКонтакте» на 100 млн оборота ежегодно

Наконец-то мы соберем этот кейс воедино. Заказчик с командой работает с 2019 года и продолжает делать это по сей день.

За этот период мы многое испробовали, многое сделали и сейчас в краткой выжимке это будет описано в кейсе.

О проекте

Имеем региональный проект, который занимается утеплением пенополиуретаном в Оренбурге и области. Средний чек в этой нише обычно 100 т.р. Компания занимается утеплением с 2011 года и имеет хорошую репутацию.

Задачи

  • Улучшить результаты предыдущих специалистов
  • Не терять темпа при получении заявок
  • Добиться максимума с ВК

Заказчик здесь знал и понимал всю математику. Знал точный цикл сделки. И все было просчитано даже до стоимости подписчика, который через 12 месяцев закрывался в клиента.

Работа велась и ведется в долгую.

На момент 2022 года это самый крупный паблик в РФ по Утеплению ППУ.

Аудитории

Знаете, тут перелопачено все, что можно за 4 года. Описывать все варианты — не имеет смысла. Скажу так.

— Сегментирвоать

— Сегментирвоать

— Еще раз сегметировать

— Дать отдохунть

— Потом снова сегментировать

Наши рекламные кампании работали на каждый маленький городок или село в Оренбургской области.

Мы даже запускали объявления на татарском языке, так как там были населенные пункты с этническими татарами.

Каждый человек региона видел нашу рекламу не меньше 20 раз — в таких условиях мы тоже можем работать.

Креативы

В этой нише и подобных ей: нужны результаты работ. Полезняк должен быть весь в группе.

А вот промо 0 обязательно кейс утепленного дома. Это самый лучший формат за эти годы.

Как продвигать сложную нишу утепления ППУ «ВКонтакте» на 100 млн оборота ежегодно

Стратегия

  • Сенлер был в самом начале пути — гипотеза не сработала
  • Трафик на сайт
  • Трафик на формы
  • Трафик в личку (Лучший из всех)

Но отдельной веткой шло и идет работа на подписку. Именно это позволяет в долгую прогревать будущих клиентов и получать результаты из группы даже когда таргет становится на паузу.

ВАЖНО: ЭТО ВООБЩЕ ЛУЧШИЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ С ВК. ОСОБЕННО ЕСЛИ У ВАС МАКСИМАЛЬНО ДОЛГИЙ ЦИКЛ.

Результаты

Я опишу только то, к чему имею доступ.

Потрачено: 1 956 764 рублей

Заявок получено в сообщество: 4887 заявок (без учета звонков)

Стоимость заявки: 401 рубль

Готовый договор выходит 5-6 тысяч рублей при среднем чеке в 100 000 рублей.

Как думаете во сколько раз все окупилось?

ПОДОБНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МЫ ПОВТОРИЛИ ЕЩЕ В НЕСКОЛЬКИХ РЕГИОНАХ: ПЕНЗА, ВОЛОГДА, СПБ И УФА, ВОРОНЕЖ, САМАРА, ТАТАРСТАН, БАШКОРТОСТАН.

Выводы

Это первый проект, который я вообще взял и с которым мы работаем до сих пор. Здесь все грамотно устроено и каждый тест, который я хотел бы реализовать — реализован. Не было никаких препятствий в тестировании гипоптез.

Работаем со всеми сетями и во всех направлениях.

Если Вы планируете продвижение в соц. сетях — будем рады ответить на все ваши вопросы.

Обращайтесь:

— в группу: https://vk.me/savelyev_smm

— руководитель команды: https://vk.com/veter_smm

2
2 комментария

Отправьте пожалуйста ссылку на эту группу

Ответить

Сенлер был в самом начале пути

что это значит?

Ответить