7. Если для корректной работы алгоритма оптимизации Facebook не хватает конверсий по основной цели бизнеса, Константин Найчуков советует попробовать более сложную механику: запустить кампанию с широким таргетингом по CPM, а затем пользователей, проявивших интерес (микроконверсии), догонять ремаркетингом. Если ссылка ведет на сайт, то собирать в аудиторию пользователей, пролиставших 75% лендинга: человек, просмотревший три четверти страницы, наверняка чем-то заинтересовался. Если запустить рекламу с видеороликом, то для ремаркетинга можно собирать тех, кто посмотрел все видео или большую его часть.
Бабушки-блогеры на ютуб - это, конечно, креативно )
таргетинг на айфонщиков работал где-то пару лет назад) сейчас уже полно флагманов не iOS + "погрешность на кредитников" зашкаливает. Но в качестве теста норм, да