Есть всего 100 000 в месяц на контент? 5 сценариев, как потратить их с толком

На рынке часто звучит фраза, что контент-маркетинг — это дорого. И если у тебя нет миллиарда денег, стой в сторонке с нищим взглядом. А вот и зря, потому что контент-маркетинг — это не какая-то элитная история. Это часть маркетинга, в который вполне нормально вливать сотню или около того в месяц и иметь от этого результат.

59K59K показов
4.6K4.6K открытий
88 репостов

Погодите, а не дешевле ли будет просто на 100к оптимизировать сео, сделать блог на сайте и нагонять людей из жёсткого таргетинга из Фейсбука и Инстаграмма?

Ну и при желании репостить статьи с сайта на Пикабу, VC и Хабр?

Ответить

дешевле вряд ли, но это практически варик с сео из статьи — оптимизируем, пишем под сео, привлекаем трафик, если есть что толковое — отправляем на виси и пикабу, только на таргетинг прям жесткий при сотке не останется бюджета, поэтому его не включал, но правда это если писать статьи с норм ценником, если прям дешевые — то может ина платный трафик хватит

Ответить