Самый главный вопрос про "одну кнопку" - как рекламная система будет определять, кому отдавать приоритет в продвижении, среди 100500 компаний, скажем, по разработке тех же лендингов на тильде. Если рекламу хотят дать больше компаний, чем система физически может обеспечить, имея рамки охватов. Все нажмут кнопку и что дальше? Всем трафика поровну?
Самый главный вопрос про "одну кнопку" - как рекламная система будет определять, кому отдавать приоритет в продвижении, среди 100500 компаний, скажем, по разработке тех же лендингов на тильде. Если рекламу хотят дать больше компаний, чем система физически может обеспечить, имея рамки охватов. Все нажмут кнопку и что дальше? Всем трафика поровну?
А как работает контекст? Кто больше заплатил тому больше трафика.