Как это выглядит: ему кажется, что все слишком красиво, чтобы быть правдой. То, что ты транслируешь - это выглядит круто, вкусно. Но на каком-то уровне, он не верит. Он понимает, что, возможно, это неправда, что ты его обманываешь. А если это так, то задай себе вопрос, может ты тоже не веришь в свой продукт?
... и покупатель при этом ищет подвох,хотя там его нет.Как бывает всегда,в хорошем всегда стараются заметить ,что-то плохое
Если человек хочет, он ищет возможности. А если не хочет - ищет причины (подвох)
Полезная инфа, спасибо)
Рад, что было полезно)
Много полезного, задумалась, спасибо
Пожалуйста )
Неплохая статья.
Пора всем понять, что "Бизнес - это психология".
А остальным рекомендую поискать в Яндексе фразу
"что такое лецитин и как он может помочь работе мозга и памяти ?"