В своей работе мы делаем ставку на CX, клиентский опыт. Делаем дизайн не просто красивым, но и функциональным. Важно, чтобы покупатель легко ориентировался в магазине, находил нужные товары и не отвлекался от покупок. Чтобы помогать бизнесу зарабатывать, изучаем исследования авторитетных дизайнерских институтов, проводим собственную аналитику. В статье делимся главными наблюдениями.
Следуйте этим советам и ваш интернет-магазин станет неотличим от всех остальных интернет-магазинов, которые следуют этим же советам!
С одной стороны вы сейчас противоречите закону Якоба.
А с другой стороны — проблемы можно решать разными способами. Поэтому насколько ваши решения будут похожи на решения других интернет-магазинов — решать только вам :)
ну да, а если не будете следовать, то будете неотличимы от всех остальных интернет-магазинов, которые не следуют этим же советам. так и останетесь неконкурентоспособным убыточным магазином.
Лет 10 или больше, не вспомню уже, читаю одни и те же статьи под таким заголовком.
И за 10 лет до сих пор не все умеют правильно базово проектировать интернет-магазины!)
Статьи на тему "Тренды в дизайне 20хх" все равно впереди планеты всей. В них каждый год рассказывают, что нужно использовать 3d, анимацию и "нежные" пастельные цвета.
А что еще писать если уже все важное было написано