Мы рады, что к задумке присоединилось столько классных компаний!
Маскоты есть не у всех брендов, особенно, в B2B-сегменте. Но у каждой компании имеется свой неповторимый tone of voice, характер, ценности, миссия. От цветовой гаммы до внутренних процессов — все бренды уникальны, как и люди.
Нам хотелось поделиться образом агентства с миром, и мы решили создать добрый и позитивный инфоповод, который подтолкнёт компании не только включить креативную жилку, но и больше рассказать о себе клиентам, подписчикам и всем-всем-всем. А заодно и обменяться аудиториями с коллегами.
Я рада, что рынку понравился нейрофлешмоб — коллеги даже завалили меня десятками писем с благодарностями. Ну что ж, а мы уже готовим новую аналогичную активность для рынка. Присоединяйтесь!
14.8% от 78 это сколько? 10 человек?
А, пардон, Апрель
+33 человека?
Крутой кейс. Такой даже не стыдно в портфолио добавить. Поздравляю))
Спасибо! Как раз добавила его в портфолио)
Классно! Успехов!
Спасибо, что поделились механикой флэшмоба. Идея класс!
Хороший опыт, но по моему он слишком творческий, и слишком бесполезный с точки зрения продвижения агентства.
В любом случае - Вы большой молодец!