Агентству, которое оказывает полный спектр услуг по продвижению и использует радио, ТВ, Телеграм-каналы ,СМИ, таргет, и многое другое, выгодно покупать только нужное количество эфира. Для бизнеса, обратившегося в агентство, зачастую наружная реклама не является основным каналом коммуникации, а служит в качестве дополнения и усиления омниканальной стратегии. Поэтому есть запрос на покупку нескольких часов, и даже минут рекламного времени. Гибкие условия работы с DRON. DIGITAL дают агентству экономию средств и расширение линейки оказываемых услуг. Отзыв рекламного агентства "ПРОМЕДИА"
Для начала надо бы нанять адекватных аккаунтов дрону, которые не будут хамить и поймут что вопросы у агентств берутся не из пустого места, да и выгода должна быть не разовая