Геймификация на максималках: «Магазин Сокровищ» от Пятерочки

Разбираемся, как ритейлеру удалось объединить онлайн и офлайн геймификацию, создать тренд в Likee с охватом под 60 миллионов, и запустить одну из самых успешных игровых промо-кампаний 2023 года.

Геймификация на максималках: «Магазин Сокровищ» от Пятерочки
22

Я бы отметил еще детей. Они отличный ускоритель всего. То что хочет ребенок, автоматом хочет и родитель.
Например у меня ребенок часто коллекционирует различные промо товары из ритейла, а в данном примере еще и игра впридачу. Еще и взаимодействие с соц сетями.
Коллекционирование + мобильная игра + взаимодействие с популярной соц сетью = джентельменский набор успеха!

Ответить

Неплохая реализация, но тут как то мимоходом про экономику сказано… есть данные сколько потратили на разработку и продвижение? Какая отдача? Как считали? На проект потратили красивую сумму - выглядит красиво, молодцы конечно, что не накосячили.

Ответить