Геймификация на максималках: «Магазин Сокровищ» от Пятерочки

Разбираемся, как ритейлеру удалось объединить онлайн и офлайн геймификацию, создать тренд в Likee с охватом под 60 миллионов, и запустить одну из самых успешных игровых промо-кампаний 2023 года.

Геймификация на максималках: «Магазин Сокровищ» от Пятерочки
22

Да, конечно это маркетинговая уловка - в итоге участник акции получает приз, который намного дешевле, чем все потраченные его денежные средства за покупки в процессе акции.
Для меня посетители магазинов делятся на покупателей, которые приобретают товар согласно только их потребностям и чистых "потребителей", на которых как раз и действуют все эти маркетинговые уловки.
Я такой покупатель, что меня не разведешь ни на какие акции, для меня ориентиры в первую очередь мои потребности, а не потребности "продавца", который будет диктовать сколько и чего мне надо купить, чтобы заработать к примеру никчемную монетку :D

Ответить