Несколько месяцев назад работал над проектом, одной из главных задач которого был максимальный охват постов во «ВКонтакте». Для выведения формулы идеального поста написал скрипт на Python, который парсил записи группы и группировал данные по часу, количеству символов и типу поста.
я маркетолог, а не программист
И в то же время в этой статье вы офигенный программист, но никакой маркетолог. Собрали все популярные ошибки причинно-следственной связи в одном месте.
Все полученные факты будут верны тольк для группы Life News, но никак не помогут в других местах. Но и это не все
Лучшее время для постинга с 19:00 до 22:00
В любой группе, если выгрузить данные, будет интервал, где больше лайков и активности. Это не лучше время для постинга, а просто факт. Корни его растут из среднего возраста аудитории, их времяпровождения, и коррелирует с тематикой конкретного поста, общей тематикой постов сообщества.
Не учитывать это нельзя, нельзя только на время смотреть
Посты без встроенной ссылки собирают больше активностей на пост и ER в 2 раза выше.
Есть же базовая методика проверок гипотез, доверительные интервалы, вероятности ошибок. Я думал в маркетинге оно должно минимально использоваться, или хотя бы помнить, что бывают необходимые и достаточные условия, что надо в обе стороны смотреть факты.
И потом в статье все прямо красиво про обработку, душа радуется. Надеюсь, вам не будет обидно из-за написанного выше
Семён, спасибо за обратную связь. Насколько я понял, вы подумали, что я выводы написал про весь ВК, но это не так. Я показал как можно работать с каждым конкретным сообществом и все выводы делать под свои группы. А что по поводу ER действительно слабый вывод, стыдно за него)
Комментарий недоступен