Помните, когда только появлялись эксклюзивные товары, как легко было их продавать? Если даже и нет такого в памяти, то любой маркетолог знает, что при невысокой конкуренции было легче и проще продвигать тот или иной товар и услугу. Современность же трактует новые условия, в который маркетологам необходимо существенно постараться, чтобы донести ценн…
"искусственный интеллект сумел сломать шаблоны и придумать что-то новое и оригинальное."
Так что он придумал?
Артем, Ваша внимательность очень приятна! Пример следующий, что все копирайтеры компании в преддверии Черной пятницы создавали десятки потенциально успешных текстов, но истинный успех и колоссальные продажи, согласно собранной статистике, принес текст и созданный под него креатив (и текст и креатив генерировал ИИ). И вся фишка была в том, что в нем не было слов "Черная пятница", а был посыл "Время пришло". Маркетологи компании пришли к выводу, что технологии сломали "цепочку мыслей". Т.е. то, что не пришло на ум человеку, придумал ИИ. Т.е. не в буквальном смысле "новое", а применительно к ситуации, новый взгляд, который привел к неожиданно высоким результатам.